Спаси Меня от Смерти. 4 глава

                Глава IV
                «Ночной визит мертвеца»

Клейн тихо пристроилась на диване гадалки. Скромная комната была сделана в сиреневых и шоколадных тонах. На странность, ее квартира была и скромной, и маленькой, но вещи были дорогие и со вкусом.
Альбиноске не снились сны. Последний сон, который ей снился, это шесть лет назад. Первый год в лечебнице, и кошмары так и настигли голову. Но теперь, все позади.
Нервно ворочаясь, Магдалена невольно открыла глаза. Что-то жрало ее изнутри, и как-никак, спать так было невозможно. Поднявшись, девушка положила руку на лоб. Будь он железным, можно было бы ошпариться. Услышав шорохи, альбиноска повернулась. От увиденного, ее зрачки сузились, по телу прошлась отвратительная дрожь, сковавшая ее тело. Перед диваном, стоял Вильям Дик, с мерзкой улыбкой и бензопилой. Глаза прожигали бледное тело альбиноски, давая знать, что он настроен серьезно.
Лукаво облизнув сухие губы, Вильям поправил растрепанные короткие волосы, уже с каплей седины. В правой руке он держал бензопилу, левой поправлял волосы. Старая, красная рубашка, что была на нем в тот вечер, была на нем и сейчас. Те брюки, по колено в крови. В отцовской крови.
Руки Магдалены содрогнулись, пот потек по телу, и губы содрогнулись:
-не верю…- почти шепотом произнесла она.
Вильям повернулся, и пошел в коридор. Тело девушки, насильно встало с кровати, и пошло за ним. Слегка высунувшись из комнаты, Магдалена посмотрела, куда враг направился. Опять ее тело свела судорога, после увиденного. Дядя наяривал своей пилой, около умоляющего отца. Не прошло и минуты, как холодная железная цепь пилы коснулась тела папы. Рассекая все его части, дядя Вильям смеялся. Смеялся во все горло. От подобного, Магдалена закрыла себе рот руками, чтобы не закричать. Она отвернулась, и скатилась по стене вниз. Ее охватил шок.
Но вдруг, Клейн услышала детский голос. Скорее крик. Высунув край глаза, она увидела малышку. Бледную и всю в слезах. Себя. Это была Магдалена Клейн в детстве, в свои десять лет. Дитя бежало к голове папы, плача и крича, вся в слезах. Вильям протянул Магди бензопилу, с теми мерзкими словишками, что он сказал тогда. Маленькая девочка приняла оружие, и тут, Дик показал ей на что-то пальцем, шепнув на ушко какие-то слова.
Магдалена с интересом уставилась. Дядя Вильям вышел, а Магди отправилась туда, куда он показал. Клейн последовала за своей небольшой копией. Малышка постучала по стене, в гостиной, и от туда открылся люк. Там был маленький и пыльный шкафчик, с тремя слабо покрашенными полочками. В нем лежали какие-то вещи и бензопила. Магди взяла ту пилу из шкафа, и другую положила вместо нее. Закрыв люк, она направилась назад. Кинув пилу на пол, малышка стала плакать. Дверь заскрипела, и в комнату ворвались полицейские. Магдалена вздрогнула, когда люди прошли через нее. Девочку стали забирать доктора, и вместе с плачем Магди, расплакалась и Магдалена. Она умоляла не упекать за решетку лечебницы Магди, но кто бы мог ее услышать?
Клейн стало трясти. Все тело начало дрожать. Эпилепсией девушка не болела. Ее трясло, из стороны в сторону. Невольные крики в ушах. Уже моргнув, Магдалена увидела перед собой Тайгу, с выпученными глазами.
Отстранившись, альбиноска с шоком стала осматривать Мэл. Позже, девушка глянула на свои руки и осмотрела все вокруг. Соскочив с дивана, Клейн побежала в коридор. Ничего не было. Ни крови, и врачей, ни Магди. «Где же..»- одиноко пронеслось в голове у Магдалены. Ничего не было из того, что она видело до Тайги. Кроме слез. На щеках альбиноски было мокро. Все руки в воде, и глаза красные и опухшие.
-Что…что с тобой такое?- в недоумении спросила Тайга.
С волнением, она взглянула на напуганную девушку, заботливо положив руку на плечо.
-Что происходит?- отстранилась Магдалена, панически оглядывая Мэл.
-Ты меня не помнишь?- воскликнула Тайга, вздрогнув от одной мысли об этом.
Клейн помотала головой, присев на корточки, и схватившись за голову. Она стала качаться, вперед-назад. После, послышались всхлипы, и вода покапала на пол, с глаз Магдалены.
-Что?- сожалеющее опустилась на колени, перед больной, гадалка.
-я не понимаю…- прошептала Магди,- совсем не понимаю.
-что? Что ты не понимаешь?- спросила Тайга.
-Все!- выкрикнула Магдалена, после чего подняла покрасневшее лицо, с белыми глазами,- что? Где санитары? Труп моего отца?- повысила тон девушка, схватившись за голову сильнее.
Мэл не понимающе устало села на пол, перед мучащейся Клейн, и нежно взяла ее руку, дабы успокоить девушку.
-нету трупа. Какие санитары? Никто тебя у меня не нашел.- тихо и аккуратно произнесла Тайга, стараясь не задеть альбиноску.
-как это?- вытянула шею Магдалена.- Где Дик?!
Тайга устало покачала головой, прицыкивая языком.
-так. Ты лишь стала плакать во сне. Мне пришлось тебя разбудить.
-сон…- быстро прошептала Магдалена, и ринулась с места, в гостиную, где она стала стучать по стене.
 В недоумении, Мэл хотела остановить сумасшедшую, но Клейн с дурью стала колотить стенку. После этих действий, послышался скрип. В обоях стал показывать силуэт дверцы. Магдалена убежала на кухню, откуда уже прибежала с ножом. Девушка со всей силой воткнула холодное оружие в стену, и стала прорезать обои. Тайга с сожалением попыталась остановить Клейн, дотронувшись до ее плеча. Но Магдалена только с психом дернулась. 
После всего этого, альбиноска стала сдирать бумагу, за которой показалась серая, грязная и пыльная открывающаяся дверка. За ней был шкаф, как во сне Магдалены. В нем лежали карты, бензопила, фотография и бумажки. Тайга в шоке отшатнулась назад, в испуге. Все это время она прожила в квартире, не зная что у нее есть шкаф.
-вот оно!- выкрикнула сквозь зубы Клейн,- зацепка!
Она вынула из шкафчика пилу и стала оглядывать. Большая, железная и тяжелая. Рыжая рукоять, с темными кнопочками. На лезвии оружия, красовалась черная надпись: «Собственность Джорджа МакВайн». Магдалена осуждено осмотрела пилу. Ничего, что могло бы привести ее к цели. Лишь только какой-то Джордж МайВайн. Выходит, пилу украли?
Клейн прикусила нижнюю губу от досады. Никаких следов дяди, никаких зацепок, которые показывали бы, где он, Вильям Дик.
-Теперь, когда ты содрала мои обои, и нашла, черти знает что, что будешь делать?- Вопросительно глянула на девушку Тайга, и аккуратно взяла пилу себе в руки.
-я не знаю.- Ответила Магдалена, почесав голову,- я не понимаю смысл надписи. Однако,- посмотрела она в шкаф,- я могу найти что-то еще.
Альбиноска стала рыться в бумагах и картах. На листах были написаны какие-то истории, отчеты, и тому подобное. Карты были обычными. Игральными. Магдалена тихонько открыла коробку с картами, но вместо стандартного вложения, от туда выпали много мини-карточек. Глянув на них, Мэл перевела взор на Клейн, и шепотом сказала:
-Визитки.
Магдалена кивнула, и принялась рассматривать. Большая часть была пустой, еще не заполненной. Другая половина, была вся порванная и грязная. То, что было написано там, никак нельзя прочесть. Альбиноска устало стукнула кулаками по полу, после чего, озлоблено посмотрела на карточки.
Из ряда непонятной бумаги, была выделен лист, светло желтого цвета. Слегка порванный и помятый. Магдалена осторожно взяла его в руки, так как было ощущение, что если дотронуться – он рассыплется. На бумаге было написаны адреса и телефоны каких-то людей. Все выглядело примерно так:
«Моя информация:
Имя: Андреас Люк
Возраст: 33 года
Моя информация знакомых:
Имя: Патрик Кенади
Возраст: 41 год
Адрес: улица Голден-Плэйс, 23, этаж 34.
Телефон: х-ххх-ххх-хх-хх »
На бумаге, которая, скорее всего, вырвана из тетради, был всего один контакт. И это Патрик Кенади. Какое отношение этот старик имеет к Вильяму Дику? Кто такой Андреас Люк? Магдалена нервно стала перебирать бумаги, ища зацепку к этому визитному листу. Ее белые волосы были сильно разлохмачены, и слегка безумный вид, пугал Тайгу. Но Клейн, лишь быстро и не аккуратно убрала локоны за уши, продолжая копаться, в бумажном мусоре. Не нужные листы из книжек, старые пустые листы из блокнотов. Небрежно кинув свой взор в шкаф, Магдалена стала всматриваться. К нем еще что-то лежало. Небольшая, записная книжка. Кожаная, светло бардового цвета. Не слишком толстая, и на маленьком замке.
Клейн взяла блокнот и постаралась вырвать замочек. Тайга же, смиренно наблюдала за действиями Магдалены. Водя своими темными глазами, она следила, как девушка пытается разобраться с книжкой. Копна темных волос была уложена в толстый хвост, который потрепанно лежал на плече Мэл. Женщина озадачено всматривалась в книжку, с интересом поглаживая подбородок. Ее не сильно волновало, что там написано, а больше волновало, где же она могла ее еще видеть.
Магдалена взяла замок в руки, и я яростью, вырвала его с куском кожи. Тайга чуть вздрогнула от неожиданности, когда резкое движение, выкинуло ее из спокойных раздумий. Клейн стала листать книжку, после чего поняла, что это личный дневник, какой она писала когда-то в детстве. В нем писалось аккуратным, красивым почерком, будто писала элегантная и красива леди. Но писалось там, от первого лица, в мужском роде. Записи делались примерно раз в три дня, по две страницы, бывало и больше. В дневнике повествовалось о жизни какого-то мужчины, о его похождениях и задумках.
Тайга подсела по ближе к Клейн, чтобы тоже чуть-чуть почитать. На одном из прочитанных Магдаленой листах, были пятна крови. Бледнокожая девушка замерла, тяжело и громко выдыхая. Ее тонкие пальцы стали крепко сжимать страницы дневника. Мэл тихонько забрала из рук Клейн книжку, и стала читать, что там написано.
«Кроме как тебе, мне некому писать об этом. Ты всего лишь книга, но дорогая мне книга. Только ты сможешь понять меня.
Сегодня, я воплотил в мир, свой давний план. Я плохо отошел после той подставы с парнем из детского дома, но все ровно стоило продолжить. Я пришел к семье Клейн, вечером. Мы весело выпили с Кевином, я поиграл с его малышкой. Но позже, я понял, что пора. Я отправил Магди к соседке, дабы не свести ее сума, своим содеянным. Достав бензопилу Джорджа, я посмотрел на Кевина, и сказал: прости друг, пора. И стал прорезать пилой, его вонючее тело! Я резал, резал и продолжал резать. Я кричал, я резал, продолжал кричать. Вскоре, Магди пришла на шум. Ее маленькие глазки наполнились слезками, и она в порыве рыданий, побежала к голове Кевина. Я отдал ей пилу, чтобы она спрятала этот оригинал в люк, и взяла подделку. Позвонив в полицию, я скрылся. Я знаю, что когда-нибудь, она найдет меня. Я считаю, что оставил ей достаточно зацепок, чтобы девчонка нашла меня.
                До следующий записи, Вильям Дик»   

-тот самый? – посмотрела на Магдалену Тайга.
Клейн кивнула, после чего встала, и пошла в коридор. Молча, она вернулась уже с вещами. Со своим рюкзаком, майкой и юбкой. Обувь стояла у двери.
-куда ты?- Снова спросила Мэл.
-мне пора идти- отрезала Магдалена,- раз Дик считает, что достаточно оставил мне зацепок. Я оправдаю его ожидания, потом приду и убью.
-как ты его найдешь?- встала за ней Тайга.
Клейн тихо и холодно кинула Мэл бумажку, с адресом какого-то Патрика Кенади. Девушка стала медленно разглядывать лист, понимая, что пребывание Магдалены тут закончено. Слегка печально кивнув, Тайга вышла из комнаты. Альбиноска посмотрела ей в след, без эмоционально выдохнув. Став натягивать вещи на себя, Клейн на время задумалась, как все будет. Найдет Патрика Кенади, спросит его о Вильяме, а дальше?
В гостиную вошла Мэл, и присела на диван. Выложив из своих рук какие-то вещи, она стала их перебирать. Мобильный телефон, пару булочек, и вода.
-Возьми это,- сказала Тайга,- в телефоне есть один единственный контакт – мой номер сотового. Если что случится, позвони мне.
Магдалена кивнула, и взяв свой рюкзак, кинула туда мобильник и булочки с водой. Попытавшись прибрать свои волосы, альбиноска фыркнула, и оставила как есть. Пройдя к выходу, Клейн обула свои гринды. Повернувшись к Тайге, девушка тихо произнесла:
-Спасибо.
И открыв железную дверь, вышла прочь, за порог дома гадалки, с каждым шагом отдаляясь, уходя в тень. Мэл смотрела в след Магдалене, тихо и беззвучно сказав:
-И тебе спасибо.


Рецензии