Сладкое Воспоминание

                Сладкое Воспоминание
________________________________________
Ее острый аромат духов вязко крутиться у носа, пока ее легкие и шелковистые волосы скользят по моей грубой коже. До сих пор, ее прикосновения к моей коже оставляют горячие, но в то же время прохладные от уличной стужи следы. Каждый ее взгляд вызывал во мне зверя, жаждущего ее нежную и страстную плоть.
Когда я так успел углубиться во все прелести любви.? Любил ли я когда-нибудь? Мне ничего не стоило кинуть очередную и грязную меркантильную девку. Одну ради другой. Все их жалкие и мерзкие лица не вызывали во мне возбухающей страсти, колышущей мое тело. Лишь один ее силуэт вписался в мою память, заставляя потушенное пламя загораться снова. Ее губы оставили красные следы на моей коже, а тем самым, и оставляя в тех местах непрерывную стонущую страсть, что так жалобно рвалась наружу, при виде сладострастных губ моей вожделенной девушки.
Ее овалы и линии тела, заставляли просыпаться моему звериному инстинкту, которому ничего не стоит повалить на мягкие подушки любую. Но нее ее. Эту девушку надо сладко, аккуратно укладывать, сопровождая ее прелестное тело теплыми поцелуями. Такая девушка была достойна слов о любви. Большие и добрые глаза осматривали каждый угол моего тела, вызывая во мне еще большую страсть, чем ранее. Невесомая и белокожая рука, скользила по моей спине, пытаясь скрыть сладкие стоны от удовольствия. Все это вгоняло меня в Рай, из которого мне было суждено лишь вернуться.
Недостойный такой женщины, и такой любви, Я просто не смог выдержать подобной муки, как проводить некоторые часы или дни без возлюбленной. Безумная любовь овладела разумом, не давая покоя и радости. Я медленно сходил с ума, не в силах что-либо предпринять.
Какая это любовь, которая приносит лишь муки? Подобная девушка должна приносит лишь сладкие радости от присутствия этого Ангела. Не сдерживая себя, Я при следующей встречи накинулся на мою вожделенную девушку. Страстно скидывая эту ненужную обертку с ее совершенного тела, я сжимал ее сильнее прижимая к себе. Ее стоны были так громки, даже были похожи на крик. Все звуки, что она издавала, приносили мне сладострастное удовольствие, и с каждым ее звуком, я прижимал ее сильнее чтобы не потерять. В какой-то момент, мне показалось, что я чересчур прижимаю к себе это идеальное тело, и я нехотя ослабил хватку, чтобы моя безумно любимая могла вдыхать воздух, полный моей любви. На секунду, мне показалось, что она потяжелела. Удовольствие спало, когда я почувствовал холод. На меня напала леденящая паника, охватившее мое тело, и досадно теребя сердце. Великолепный, сладкий аромат тела Алиши, на секунду пропал. Я не слышал вздохов моей непрерывно любимой. Я отстранил это тело от себя. Следующие события просто перекрыли мой разум, нагло крича мне в ухо ужасные вещи. Бледная девушка, лежала, будто бесцельно смотрела в потолок. Но, скорее всего, она уже видела не потолок, а Ангелов, таких же, как и она сама. Ее идеально ровное тело без единого вздоха аккуратно лежало, не давая той горячей страсти моему телу. Шелковые волосы опадали на мою постель, остужая от сладких действий, что были ранее. Грудь и руки просто и холодно не содрогались от ее элегантных движений. Пустые глаза плачуще смотрели в потолок, давая мне понимать, что хозяйка сего тела просто пуста. Теперь, она выглядела как все. Такая же обычная, как и те девушки ранее, с которыми я имел дело. Понимая, что Алиша просто мертва, я схватился за сердце. Я почувствовал, что его там нет. В моей груди нет сердца. Его похитила она, унеся с собой, в иной мир. Я неожиданно понял, что все противные и дешевые девки, что были раньше. Для меня были мертвыми. Как она сейчас. Она – была единственной, кого я видел в этом жестоком, пустом и скучном мире. Ее энергия, внешность и характер, давали мне знать, что передо мной живой человек, готовый жить и воспринимать реальность, что так жестока и скрипуча, как старая дверь, запирая нас в безликой жизни. И она была готова вести меня дальше, по миру и вселенной. Выбрала меня, из всех тех, богатых и красивых ликом мужчин. Для меня свет, что этот Ангел решил именно так.
А теперь, ее мертвое тело лежит передо мной. Такова моя благодарность, за ее выбор, и благосклонность ко мне? Я мерзок и противен, как де дешевые девчонки. Я тоже мертвый. Я тоже пустой. Я так же жесток и холоден, кау Матушка жизнь. Я уничтожил прекрасное, живое тело, что так беззаботно смеялось на моих глазах, так снисходительно любило меня, за все мои страшные и непростительные грехи. Разве это возможно? Имею ли я право теперь жить? Есть ли смысл жить, когда ее нет, а Матушка подкинула всю вину мне? Достоин ли я жить теперь, когда я убил чистого и непреклонного Ангела?
Мне стоит умереть. Нет, не быть таким мертвым, как все серые люди вокруг. А стать таким же мертвым как она, моя горячо любимая Алиша. Пожалуй, мне нет шанса жить и давать тепло по своему телу. Безразлично взяв веревку, я сделал петлю, что так угрожающе призывающие к себе висела. Одно движение – и я с любимой. Я пододвинул стул, и встал. Обвесив веревку вокруг шеи, я приготовился. Мгновение – и я с тобой, любимая.
Да, не у каждого есть силы жить после этого, просто снять петлю с шеи и продолжить жить? А есть ли смелость шагнуть со стула, и посмотреть надсмехающейся Смерти в лицо? Есть ли силы у меня? А любил ли я когда-нибудь?

Конец.


Рецензии