Алиса безумие возвращается. Отрывок 1

«Алиса». Часть с карточным мостом. Отрывок.
__________________________________________
Тень. Куда я попала? Я чувствую, как по моему телу веет ветер. Что это? Я чувствую, как по моим волосам пробегает холодок. Как это? Я открываю глаза, и вижу, что лечу. Сон ли это? А что если и так? Подо мной большое расстояние до земли. Мое черно-белое платье переливается, и спустя мгновение, я уже в моем старом любимом синем платье. Омега слегка ударяется по моей груди, а волосы трепетно танцуют в воздухе, пока я лечу. Голубые тона окутали небо, среди которого, я активно рассекаю воздух. Куда подевались тучи? А как же Адский поезд? Не то, что бы я скучала, или искала встречи с ним. Просто, интересное видение. Впервые, за несколько лет, я не чувствую тревоги, или страха, находясь здесь. Возможно ли это, когда я в Стране Чудес?
И вот, мои сапоги, коснулись земли. Нет, это не земля. Не стандартная почва нежилась под моими ногами. Кинув свой взгляд вниз, я поняла, что стою на картах. Сотни карт окружали меня, создавая впечатление, что я в бумажном домике, который так любил строить мой отец в библиотеке. Одно дуновение, одно мое неверное движение - и я рухну, вместе с этой колодой карт. Забавно, но это будто испытание. Из бумаги тут все: мостики, стены и двери. Даже привычные мне трубы, из которых дует пар, что возносит меня в небо, тоже из бумаги. Даже дуновение карточное.
Наконец, я шагнула вперед, и как за спиной послышался голос:
-Карты - столь ветрены, что порой, одно движение может порушить их решительность.- сказал приятный голос, так знакомо терзая мою память.
Я повернулась, и предо мной предстал образ некого улыбающегося животного: уши, проколоты серьгами-кольцами, зубы в крови, и отчетливый позвоночник. Дорогой Чеширский кот, прибыл, чтобы развеять мою грусть и одиночество.
-О чем ты?- переспросила я,- как это в твоем духе.
-Дух - есть душа. А есть ли она у меня?- игриво ответил вопросом на вопрос он.
-Ты беспощадно терзаешь мой разум.- холодно ответила я, и снова повернулась к бумажной тропинке, из которой на меня смотрела хмурая Красная королева.
-Неужто тебе так тяжко переваривать мои слова, Алиса?- улыбнулся Кот, слегка повиливая хвостом.
-Порой,- начала я,- ты докучаешь мне своими мыслями.
Чеширский кот снова улыбнулся, и со вздохом, снова стал говорить:
-Я лишь хотел предупредить...- Чешир замолчал.- Королева и ее прислуги, не бросаются в погоню, за кем попало. Но ты - особенная.
Я слегка напряглась от этих слов. Я часто перевариваю цитаты Чешира, но эта меня слегка напугала. Я хотела ответить ему очередной дерзостью, как обычно. Но повернувшись, не застала его на месте. Как невежливо, исчезать без прощанья. А может, эти слова - и есть его специфичное "пока"? Как же мне не хочется в это верить.
Я откинула все глупые мысли, и двинулась вперед. Я ехала по горкам, парила над карточной трубой. Бегала по мостам. Если ты знаком со Страной Чудес - это вовсе не удивляет. Впервые ли я бегаю по бумажным замкам, что возвышаются над городом? Что висят в небе? Если честно - да. Но я привыкла к этому причудливому разнообразию мой любимой Страны. И чтобы продолжать сохранять то, что мне так дорого - я в очередной раз спасаю ее. Мою Страну Чудес.





Конец отрывка.


Рецензии