Алиса безумие возвращается. Отрывок 2

«Плотник». Сцена под водой, в театре. Отрывок.
___________________________________________
Я тихонько сидел в своем подводном театре. Пока посетителей не было, я латал очередные дырки в сцене. Эти маленькие неблагодарные раковинки, самолюбиво валялись в своих кроватках, когда мне, надо чинить всю эту рухлеть. Честно? Ни капли. Я почесал свои рыжие волосы, и в снова, с новым ударом, зарядил себе по пальцу. Ноющая боль растеклась по всему телу, нагло крича мне: "Твой палец горит!". Как все это надоело. Но ничего. Сегодняшнее представление закончит всю эту глупую несправедливость.
Мой домашний морж радостно рассекал воду, нежась в ее глубинах. Недавно, он сообщил мне, что вот-вот прибудет Алиса. Как давно я ее не видел! (если мы вообще встречались). Мы, в Стране Чудес, все знаем друг друга. И я не раз слышал о некой девушке, бойко спасающей нас. От чего? Можно подумать, Адский поезд коснется моего театра! Его коснусь я... Мысли о сладкой мести вызывали у меня смех. Смех счастья. Я беззаботно рассмеялся, захлебываясь своей же радостью, тем самым, вызывая непонимание у моржа.
-Чего уставился, толстый?- нагло спросил я.
Вежливое существо, лишь отплыло дальше, грустно поглядывая на меня. Я же, равнодушно отвернулся, продолжая забивать гвозди в пол, латая старые дыры. Послышался легкий топот. А точнее шаги. Легкие и аккуратные. В воде почувствовался вкус (или запах) корицы и препаратов. Такой свежий, и тонкий. Едва уловимый. Я обернулся, чтобы прогнать прочь милую леди. Но к моему удивлению, Алиса прибыла слишком рано.
-Элис - громко завопил Я, приветствуя прибывшую гостью.
Алиса отстранилась от меня, презрительная оглядывая меня и мой театр. Ее зеленые глаза скользили по мне, как разыгравшееся дитя по горке.
-Плотник,- прошептала она.
Послышались еще шаги. Люди (а именно рыбы) стали заходит в зал, и усаживаться на отведенные места. Какое счастье, что Алиса успела на мой великолепный триумф! Если присмотреться – она не горит желанием, смотреть на мои показухи, ха, на  мое  представление!

-Какой дурак.- Хладнокровно прошептала Она.

Вскоре, все расселись по местам. Лидделл подозрительно сидела и разглядывала меня, будто ожидая каких-то поступков. А подозрительность ее, говорила "Я знаю, сейчас ты вычудишь!". Какая проблема! Я так не люблю быть предсказуемым. Всю свою жизнь я не давал людям казаться предсказуемым своими поступками. А тут приходит великая героиня Страны Чудес, и читает меня как книгу! Вот это наглость. Наконец, мой моржик подал знак, и подплыв, кивнул. Я, понял его знак. Усевшись на спину моего домашнего питомца, мы возвысились к потолку. Что, Алиса Лидделл, не ожидала? Но девушка, лишь равнодушно следила за моими движениями. Я яростно пообещал себе, что когда-нибудь, удивлю ее!
Мои актрисы вышли на сцену. Собираясь плясать, устрицы стали завывать песню:

Плотник театр свой открыл,
Заходи, и посмотри!
Заворожено ты застыл,
Апплодисментом удиви!

До конца всех танцев наших,
Твоя улыбка не спадет!
Всех старых звезд со сцен упавших,
Наш Плотник точно соберет!

И вот, как мои красавицы закончили песни и пляски, я решил начать задуманное. Алиса все поглядывала на меня, словно ждала, когда я выдам что-нибудь. Откуда? Знала ли она мой план? Столько сомнений и волнений, перед триумфом!
Забыв обо всем на свете, я хлопаю своего моржа по спине. Существо несется к устрицам. Мгновение, и актрисы без голов. На лицах зрителей появляется ужас, на лице Алисы удивление, шок, страх. А у устриц больше нет лиц…поэтому я не могу сказать, какое у них выражение лица. Зал заполоняется паникой и криками. Все разбегаются. Я и морж начинаем всех останавливать. Я уничтожаю мой театр. Да! Я его уничтожаю! Кричи, Лидделл, в шоке и панике!
Все разбегаются. Я соскочил с моего животного, отправив его крушить всех и вся. Зал наполнился воплями испуганных зрителей. Алиса подбежала ко мне, дергая за руку, а другой, размахивая.
-Что ты делаешь?- кричала она.
-Я рад,- усмехнулся я,- что тебе нравится!
Алиса отбежала от меня, выхватывая на пути Вострый нож.
-прекрати, Плотник!- воскликнула она, угрожая заколоть меня.
Я плавно подошел к ней, тихонько взяв за руку. Ее хватка ослабилась, и сама она стояла с трудом. Ее глаза, полные ужаса говорили мне, что девчушка на пределе, и вот-вот рухнет.
-успокойся, Элис.- тихонько сказал я. Хоть и у Алисы был нож, именно я держал ее, а не она меня.- это мой театр!
Девушка постаралась вырваться, но ее руку за кисть держал я. Она не могла воткнуть мне нож в руку. И вторую руку держал я. Малышка оказалась полностью в моей власти. Ее легкое дыхание участилось. Даже слишком. Я почувствовал, что она тяжелеет. Алиса начала падать, теряя свое слабое сознание, безвольно возвращаясь в реальность. Прощай, Элис Лидделл!


Конец.


Рецензии