Алиса безумие возвращается. Отрывок 3

«Красная Королева». Сцена с красным замком. Отрывок.
___________________________________________
Блеф. Какой блеф устроил мне этот кот. Долго он будет обманывать? Меня не проведешь. Адский поезд уничтожит все! А он играется со мной? Долго он будет скрывать, что Алиса Лидделл здесь? Я все знаю. Сможет ли это девчушка остановить злорадное наказание всем нам? Шляпник почти мертв, Соня сумасшедшая, Мартовский совсем учудил. Страна Чудес начинает угасать, пока мы играемся с Чеширским Котом. Как скоро прибудет Алиса ко мне? Конечно, она не обойдет меня, верно? В прошлом мы повоевали, однако, как ее друг, я обязана встретиться с ней. Каков размер ее обиды? Надеюсь, победа в прошлом, надо мной, потеснила ее злость в мою сторону. Ха, какая глупость.
Под моим чутким руководством (хоть я и взаперти), не может укрыться никто! Особенно она. Может я и тут, в этом запертом замке, но все-таки, я все знаю. Я даже слышала про представление Плотника. Напыщенный индюк! Как же он любит покрасоваться. Съел всех устриц и устроил крах, в своем же театре. Безумец. Если не считать, что вся Страна Чудес здесь сходит сума. А кто виноват? Кукловод заставил нас станцевать панику. А все ради чего? Мои милые глаза не хотят это видеть. Я готова сейчас только для Алисы. Где она? Как смеет меня она вгонять в ожидание? Шаги. Большие. Такие размашистые. Кто это идет сюда? Мои красные щупальца подсказывают, что сюда следует кто-то. Кто это пожаловал ко мне? Какая приятная неожиданность! Неужто, Алиса? А когда у нее так выросли ножки? Еще недавно, я слышала маленькие шашки в мою сторону. Какая удача!
Вдруг, мои большие двери распахиваются, и влетает Шляпник. Красные щупальца впускают большую фигуру, и он проходит ближе. Мой огромный зал оборудован под огромных существ, например, как Палач. Так что Шляпнику не приходилось нагибаться. Да и вообще, не дорос он до потолка.
-Какая оплошность!- воскликнула я,- обман!
Шляпник поправил свою большую шляпку в клетку, и скептично посмотрел на меня. Его маленькие глазки сверкнули.
-Что это с тобой?- спросил он, и приподнял бровь.- полагаю, слова Чешира тебе не показались правдой?
Я лишь вплеснула руками, и раскинулась на стуле.
-Кто вообще может ему верить,- ответила я,- Кот нисколечко не поумнел.
-Глупо было предположить, что ты не в курсе про визит Алисы к нам.- сказал Шляпник.
-И правда. А что это с тобой?- пригляделась я,- с каких пор ты цел?
Шляпник осмотрел себя, приподнял руки, и одну ногу.
-Все это Алиса.- развел руками он,- это девочка собрала меня, сбегав к Соне и  Зайцу.
-Ты виделся с ними?
-да.
-Совсем обезумились?- сощурила глаза Я.
-Не то слово. Нам не удалось выпить чаю.- Погрустнел он.
Я отвернулась, презрительно глянув в сторону Шляпника и его нравов.
-Я не считаю это тем,- начала я,- о чем можно беспокоиться.
Шляпник поднял нос к верху, слегка с обидой на лице. Достав откуда-то чашку, он налил туда чаю. Откуда он все это берет? Такой же безумец, как и его друзья. Шляпник стал важно пить чай, отставив мизинец от чашки. Аристократично посмотрев на меня, он чуточку улыбнулся, лишь уголками губ.
-С твоей стороны это грубо.- Ответил он, и выкинув чашку за спину, продолжил,- в общем, приготовься к визиту Алисы к тебе.
Я почувствовала прилив радости к сердцу. Неужто, малышка придет ко мне? Несомненно, я очень рада! Как бы это было чудесно с ее стороны.
-Она прибудет ко мне?
-Ее нелегкий путь идет через твой замок.- сказал Шляпник.
Он развернулся, и зашагал прочь, из моего замка. Двери за ним закрылись, а я осталась сидеть в раздумьях.
Может ли быть новость лучше, чем визит Алисы Лидделл в мои багровые покои? Надо найти тему для разговора. А что если приготовить чаю? Что, если Шляпник прав? Я совсем не умею встречать гостей. Она так сильно заставляет меня ждать…меня! Красную королеву, оставлять в режиме ожидания? Это такая наглость. Нет. Ни чаепития, ни приятных тем ее не ждет. Выложу про поезд, как есть. В наше скудное время нечего болтать о чем попало. Возможно ли, что если я создам ей испытания (за которыми будет, ох, как весело наблюдать), она не откажется и не уйдет? Как бы хотелось повеселиться, посмотрев, как Алиса проходит мои уровни. Шляпник сказал, что ее путь проходит через меня, а это значит, что отказаться и уйти она не сможет! Великолепно. Вот и месть приготовлена! А мне и самой нужно приготовиться.
Да ладно, забуду. Нужно лишь просто продумать все.
-Палач!- грозно завопила я, призывая моего любимца ко мне.
А вот и действительно настоящие шаги! Раскидистые и грозные. Он вошел в мой зал, размашисто поклонившись своей Королеве. После, если бы у него были глаза, он бы почтительно на меня посмотрел, а так, просто встал столбом.
-приготовься к визиту.- улыбнулась я,- и не просто – у нас особенный гость. Алиса Лидделл пожаловала.


Конец.


Рецензии