Алиса безумие возвращается. Отрывок 4

«Доктор Бамби». Сцена в детдоме. Отрывок.
________________________________________

«Забудь. Забудь все, что было раньше, и помни лишь настоящее…». Как часто я впихиваю эти слова Алисе? Глупышка никак не забудет про свою семью и Страну Чудес. Как часто она туда путешествует? Прошло слишком много времени. Как долго мне еще с ней возиться? Непослушная девчонка не хочет забывать про прошлое. Я так устал. Ее рассказы о кролике, красных розах и бездне так утомляют. Невыносимо! Я прозанимался с ней десять лет, а Алиса забыла лишь часть всего.
Вся семья погибла в пожаре, кроме нее. С тех пор девочка бредет Страной Чудес. Как мне убедить ее забыть про все? С ней невообразимо сложно заниматься. Как я не стараюсь – все напрасно. Всех остальных сирот я убедил забыться. И они вполне счастливо живут. Мальчиков я уже отправил в грузчики. Нечего мешать нормальным людям, заниматься делами. А девочки будут торговать телом. Хм, с одной я даже сам по развлекался. Алиса Лидделл – упрямая и строптивая девушка, которая никак не поддается под мое влияние. Отпрыск своих родителей. Помню, отцом девчушки был мой преподаватель. Я всегда мечтал быть похожим на моего многоуважаемого «коллегу». Тогда, я еще пришел к профессору Лидделлу на практику. Предо мной появилась девочка, не очень взрослая. Преподаватель был так счастлив с ней. Подкидывал ее, игрался. А сейчас, его дочка сидит в камере для психически больных! Точнее, сидела. Как-никак, Алиса достаточно вменяема, чтобы свободно передвигаться по городу. Ее вредная сестра. Я помню ее. В доме Лидделлов я после первого визита, стал часто находится. Профессор хвалил меня, якобы я был так трудолюбив! Какая глупость. Я стал ходить туда ради нее. Сестры Алисы. Я помню, даже признался ей в любви. Девушка тишь только посмеялась надо мной, и сказала, что я противен ей.
Ночь окутала мой кабинет, в котором я раскинулся. Мой кофе легко откидывал от себя дымок. Приятный такой на вкус.
Я вздрогнул, услышав крик. Можно было так легко догадаться, откуда он. Я нехотя встал, и все отдаляясь от мягконького ;^^;кресла, и пахучего кофе. Дорога в комнату Алисы была такой же темной, далекой и холодной, как и она сама. Девочка всегда была отдалена от меня. Я всегда и всем внушал доверия. Нет, не надо! Не вспоминай меня, Элис. Забудь. Забудь. Я…боюсь.
Когда я вошел в комнату Алисы, на меня нахлынул образ ее семьи. Как-то, какой-то анонимный мерзавец отправил ей эту фотографию. Где она стоит с сестрой, матерью и отцом. Глаза ее сестры с ненавистью смотрели на меня. Однажды, я хотел забрать изображение ее мертвых родных  нее. Но Алиса вцепилась как зверь в фотографию, и не дала мне шанса. Шанса так же забыть про ее семью, как и она забывает их.
Алиса ворочалась в своей кровати. Туда-сюда. Вероятно, ей что-то снилось. То, что ей было крайне неприятно. Я подставил стул поближе к кровати, и сел, погладывая на нее спящую. Девочка может и спала, но было отчетливо видно, что с трудом. Она что-то бормотала во сне, и слегка вскрикивая. Я пытался расслышать что кричит, или говорит эта девушка. Что-то, на подобии слов «прекрати». Там еще были слова, типа: «что ты делаешь», или «отпусти!». Мне показалось, что она ведет диалог с кем-то.
Вдруг, она отчетливо выкрикнула «дурак!». Я даже немножко вздрогнул. Интересно, каково это? Находится вне реальности, и думать, что это твой настоящий мир?
Всю тишь, и легки всхлипы прервал один рывок. Алиса вдруг вскочила, с огромными глазами и безумным видом. Девочка еле отдышалась. Что такое снова стряслось в Стране Чудес? Убили друга? Все заполонило безумством?
-доктор Бамби?- непонимающе, спросила Алиса.
-что такое?- постарался изобразить я заботливость, хоть мне и было любопытно.- что тебя гложет?
Лидделл потерла лоб, сонливо ставая, оказываясь в сидящем положении, на своей кровати. Несчастная девица со страхом смотрела на меня. Нужно было внушить доверие.
-Спокойно, Алиса, забудь. оставь неприятное в прошлом.

Конец.


Рецензии