Одолжение

        I

  Чтобы описать всё, надо слыть за
сумасшедшую и тогда тебе позволят
юродствовать, что  с удовольствием
и делаю...
      
         II

  Ну когда я была Куком, я возомнила
себя открывательницей и меня постиг
молниеносно местный...

         III

  Ну так я побывала Моэмом, 
чтобы сказать, что один мужчина всё
же кое что стоит...

         IV

  Но когда я стала Франклином, я
поняла сразу, что Бомарше не
заслуживает тех чаевых, которые
отдал надзору за высвобождение.

         V

  Когда же я побывала Лионом, я
поняла, что ни Бомарще, ни Франклин,
ни Вольтер не стоят ни мизинца
Гойи и Альбы...


         VI

  Но вот наконец я ля майна туа
и голова пока на плечах...

         VII

  Но Уорренская слава была немила
и без со всей королевской рати...

         VIII

  Но вот я Жюль Жюль и рою колодцы
на орбите Таити, потому что брала,
считая, что можно простить одолжившего.
Я и оставила одолжившего на своём ломаном
forgive who I against for him...




         

   

    


Рецензии