Навеяло 213

ПАРОДИЯ
(лишь как жанр, допускающий цитирование первоисточника)
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Ничего пародировать не буду (в смысле высмеивания, как основного
пародийного фактора).
И содержания касаться вообще не буду.
Можно сказать - очень-очень немного навеялось произведением
автора "Прозы" Евгений Красников5
"ЗЕЛЁНЫЙ ЛУЧ" http://www.proza.ru/2011/08/23/1214

Цитируется полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"То было в позднем октябре,
в душе лил дождь, и ветер выл,
я пил в отчаянной хандре,
и как-то в ночь мне голос был.

Он тенью мне прошелестел,
он прозвучал, как взмахи крыл
стихотвореньем на листе.
Я удивился и спросил:

 – Скажи, ты кто? «Не знаю кто…»
– А где живёшь? «Не знаю где…»
– А как искать? – в ответ как стон:
«Пока ты бродишь в темноте,

Советам не внимай чужим.
Когда ж сквозь морок чёрных туч
непонимания и лжи
блеснёт тебе зелёный луч,

тогда мы встретимся с тобой,
твоя судьба с моей судьбой,
тогда узнаешь ты, кто я.
Тогда узнаю я, кто я…»

Зелёный луч - редкое атмосферное явление, возникающее
на море при заходе солнца, и по легенде, увидевший его
становится счастливым."                © Copyright: Евгений Красников5, 2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


ты не приемлешь простоты
и эффективности копья,       
я понимаю - просто ты
понять не сможешь так, как я
непредназначенности тел
и сожалеющего "был",              (с)
что взмахом "крыл" "прошелестел", (с)
"а как искать" - уже забыл,       (с)
знав назубок, меж тем, но те,
кто оставался недвижим,
"пока ты бродишь в темноте",      (с)
внимают радостно "чужим"          (с)
советам, всё чего-то ждя,
в задумчивости тянут брют
под душем сонного дождя,
что неподвластен октябрю,
хотя - какой возможен прок
с "непонимания и лжи",            (с)
пусть лишь добавится "морок" -    (с)
мне этих красок одолжи -
«не знаю где…», «не знаю кто…»,   (с)             
но знаю точно - быть беде -
бочонок выкатит лото,
что знает, что почём и где,
кому - расщедрившись, плеснёт,
широким жестом, как себе,
а главно - точно ли "блеснёт"     (с)
"зелёный луч" в твоей судьбе      (с)
                * * *


Рецензии
Как всегда Интересно написано .
Всего хорошего Вам Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   03.08.2023 10:21     Заявить о нарушении
Немного шутейного.

Дмитрий Сухарев   03.08.2023 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.