Анекдоты

                1.Остерегайтесь.
  - Остерегайтесь близости недалеких людей!
  - Эт почему остерегайся? Я же не виноват, что стою недалеко от тебя!


                3.  «Грозненское радио»
(Недавно по «Грозненскому радио» я слышал объявление: «Нашедшего пистолет «ПМ», прошу вернуть». Я от себя добавил лишь несколько мазков для полноты картины.)

 На «Грозненском радио» объявляют:
 «Потерян пистолет «ПМ», нашедшего прошу вернуть.»
Через некоторое время звонок на радио:
- П1аслушай, уважаемый, а пистолет «ТТ» не подойдет тебе?

                5. Как Иван-дурак поймал золотую рыбку.
Как-то Иван-дурак поймал золотую рыбку
   - Отпусти, Дурак, любое желание исполню! - взмолилась рыбка.
   - Ага, так и отпустил. Лучше рыбка в руках, чем жаворонок в небе!
   - Вообще-то, в пословице сказано не рыбка в руках, а синица.
   - Ну, тогда сделай, чтоб у меня в руках была синица,- отпустил золотую рыбку Иван-дурак.


                8. Осел. Верблюд и жвачка.
Как-то встретил Осел старого приятеля Верблюда, который, как и всегда аппетитно жевал свою жвачку, картинно двигая толстыми губами и прикрыв глаза от удовольствия.
   - Слышь, друг, дай пожевать жвачку, - попросил Осел, пуская слюну.
   - Пожалста! - привычно выплюнул Верблюд жвачку в лицо приятеля.


                10.  Маленькая машина.
 - Милый, купи мне «Мерседес-600», - заявила жена мужу.
 - Ты знаешь, милая, я люблю маленькие машины! – ответил муж.
 - Купи себе велосипед, а мне «Мерс»!

                14.   В школе с.Валерик
Вопрос учителя:
 - Ребята, кто из вас знает, что такое хор?
 - Хор, когда много лягушек квакает, - не задумываясь ответила отличница Марем.


                16.
 - На «первый-второй» рассчитайсь! – скомандовал на уроке физкультуры физрук.
 - Первый! Второй!
 - Первый! Второй!
 - Первый! Первый!
 - Почему ты считаешь неверно, Абдурзаков? Ты второй! – поругал ученика физрук.
 - Нет первый! Папа сказал, чтобы я всегда был первым! – объяснил ученик.

                17.
 - Составьте слова из корней «дуб», «ход», - дал задание классу учитель русского языка.
 - «Дубоход» - быстро справилась с заданием отличница Идрисова Майнат.


Рецензии