Часть 4

                ****
Хороший день, хорошее настроение для того, чтобы продолжить писать. В  голове много тем, которые можно обсудить, но я подумала и решила, что сегодня поговорим про лень. Плохое качество, которое есть у каждого. Кто то идёт на поводу у этого качества, а кто то сражается. Но всё равно мы сталкиваемся с ленью каждый день.
Итак, что же нам мешает добиваться своих целей? Идти к тому, к чему так долго стремились или к тому, о чём мечтали. Ответ – лень.
Вы сидите в интернете, смотрите фотографии с успешными людьми и думаете, что им это далось всё легко. Вас посещают мысли «а вот я тоже так могу. Я начну прямо с завтрашнего дня». А почему с завтрашнего дня? Что мешает сделать вам это сегодня? Вы устали и хотите отдохнуть, посидеть в интернете, посмотреть телевизор. Поверьте мне, даже если вы думаете, что начните с завтрашнего дня, то вы глубоко заблуждаетесь. Завтра у вас будут другие дела или вы будете не в настроение, что-либо начинать и  опять отложите на другой день. Мой вам совет: не тяните, начните делать прямо сейчас! Опять лень? Может, вы думаете, что у вас ничего не получится? Глупости! Всё получится, главное захотеть. Воспитайте в себе силу воли, выбейте прочь из себя всю вашу лень пока не поздно. Ведь дальше будет хуже. Вы не сможете добиться чего хотите, не сможете осуществить свою мечту, если конечно вы не волшебник. Терпение, сила воли, желание и уверенность – вот что должно у вас всегда быть при себе. Этот набор вам всегда поможет.
Не знаете с чего начать? Я вам помогу. Я лишь дам вам совет,  а дальше вы уже должны сами решить для себя, готовы вы или нет. Только говорю сразу, если же вы не уверены, что закончите начатое дело до конца, то лучше и не начинайте. Это лишь понизит вашу самооценку от того, что вы не можете ничего добиться. Вам это надо? Я думаю, нет. Лучше подумайте день – два, сосредоточьтесь, обсудите наедине с собой, что вы получите от своего старания. Это может быть всё что угодно: знание иностранного языка, хорошая фигура, карьера мечты, любимый человек или что то ещё. Только вот что, вы не получите ничего если будите сидеть на месте сложа руки! Будет трудно, будут жертвы, слёзы, разочарование, будут мысли, что всё закончено и у вас ничего не выйдет. Вспомните про набор, который должен быть всегда рядом, там вроде есть терпение и уверенность в себе. Так подумайте же о том, какой будет потом результат. Вами будут все восхищаться, у вас все будут спрашивать, как вы этого добились. Я думаю, вам будет приятно слышать похвалу в свой адрес.
Я подскажу вам два упражнения: «как воспитать в себе силу воли» и «как побороть лень». Начнём с первой темы.
                Как воспитать в себе силу воли.
Вы знаете, на самом деле сейчас то, что вы прочитаете, не такое уж и лёгкое упражнение. Это только на первый взгляд так будет казаться. Я как-то раз решила попробовать это сделать. Было очень тяжело, хоть я решила начать  воспитывать в себе самую лёгкую привычку – каждое утро, перед завтраком, выпивать стакан воды. Это оказалась очень тяжело, так как-то забудешь это сделать, то появится другое дело, то вас что то отвлечёт. Но я не сдавалась и в результаты у меня получилось. Я добилась хорошего результата, у меня не пострадала моя самооценка и я восхищалась собой. Ещё раз подумайте, готовы ли вы к такому.
Вот само упражнение:
- выберите то, что хотите воспитать в себе.
-настройтесь на это серьёзно.
- повторяйте это действие в течение 21 дня.
Вуаля, теперь у вас новая хорошая привычка!
У нас было две темы. Одну я вам объяснила и расписала. Теперь продолжим обсуждение второй темы.
                Как побороть лень.
Лень всегда мешает нашим планам. Вас это не раздражает? От такого можно ждать в гости нежданную подругу «депрессию». Вам оно надо? Нет. Так быстрей читайте, как же это сделать. Как же побороть в себе лень. Всё ещё не забывайте про набор, который вам всегда поможет.
Что же надо сделать для этого:
- настройтесь.
-выключите всё, чтобы вам ничего не мешало.
- уберите от себя всё, что лежит рядом с вами.
- поставьте стул посреди комнаты.
-сядьте.
-сидите так в течение 15 минут. Главное терпение!
От такого упражнения вам обязательно захочется  что нибудь сделать. Только прошу вас, не бегите сразу к монитору или к телевизору! Это не правильно!
Обсудив эту тему, я дала вам начало, дальше всё дело лежит за вами. Удачи!


Рецензии