Разные взгляды на смерть людей

Я ей сказал что когда мне было плохо то свою тяжесть я перекинул на множестводругих душ и
погибло в итоге в терактах и наводнениях около 100 человек за один раз вообщем-то.
Я сказал что мы можем влиять на людей ибо всё взаимосвязано.

Она сказала ,что каждому отпущено столько сколько отпущено ,не меньше и не больше и мы не
должны вмешиваться в ход событий ибо иначе мы нарушим Божественный Порядок.

Я сказал что мы со своими куринными мозгами не имеем права вмешиваться ибо не знаем кому
что будет хорошо ,а Божественная Система знает кому что будет хорошо ,ведь она всегда
действует во благо человеку!

Она заняла позицию фаталиста что мол всё и без нас соделается ибо ее мать экстрасенс
и в каком-то смысле предвидит будущее,у нас разные взгляды, мне кажется что у неё более
здравый взгляд ,а у меня более обывательский и профанный.

Как-то я ейсказал что каббалисты включаются в другие души и поэтому больше болеют и раньше
времени умирают ,она сказала что все живут столько сколько положено в конечном итоге,она
мудра и интуитивна как может быть мудра женщина ,они ведь чуют всё нутром ,а мы всего лишь
осмысливаем бытие наше ... я имею ввиду мужчин...


Рецензии