Чужая душа

                Чудной девушке из города N.


   Десять лет в голове звучала музыка и однажды сели батарейки, стало страшно от собственного взгляда, он стал тяжелой ношей в отражающем меня мире. Но во мне еще живет несколько нот,они рвутся из моих воспоминаний и звучит моя мелодия...
                *Меланхолия*



   Я высоко поднял голову, в моих облаках стало серо, неужели так трудно понять для чего я живу?
На меня уныло смотрят ветра , а ведь когда то я был для них парусом в котором была их жизнь...
Теперь я огородил себя стенами ради того чтобы оставаться всегда одному...Без меня ничего не изменится без меня снова солнце взойдет, время без меня не обесценится, все как всегда куда то уйдет. Предают в этом мире и взгляды  и пустые слова, даже любят здесь засучив рукава. А я...не могу стать рядом с кем то, я все время бегу, хотя сил давно не осталось...и потому наверно живу.

   Мать моя пыль перекрестков, отец уверенный след, учили боятся пьяных подростков в мои неполные тридцать семь лет. А я был всегда на кого то похожим, я верил что, от правды мир станет добрей,теперь смешался со всеми, я серый прохожий-работа и сон дарят душе ленивый покой.
Любовь осадки прошлой зимы, погребены в чужих предрассудках, а я содрогаюсь от трехлетней весны и не знаю как мне рядом с мечтою проснуться... 

  Я радость свою потерял и вычеркнул ее из желаний навек, я жил, я любил я играл- забывая что во мне исчез давно  человек. Мой мир окутан чужою душой она будто шорох в ночи, словно тень срывается с места и ждет и шепчет свой приговор,

-Останься , будь тем кем не стал, бойся, бойся людей, от солнца беги...

   А я себя убеждаю это пройдет, но не вижу , не понимаю, что черное что- то во мне свои сети плетет.
Причудлив узор и суконные нити летят в облаках...Эта болезнь не война, это чувство никогда не пройдет.


Рецензии