Я жду тебя...

Я жду тебя утром,я жду перед сном,
Я жду тебя теплым, осенним деньком,
Березка нарядна прощальной красой,
Не летней зеленой, а рыжей косой.

Той ночью тихонько о чем-то шептала,
Легонько по ветру листва трепетала,
Быть может, о тополе стройном страдала
И ветру при звездах мечту доверяла.

А может быть, тополь березку приметил,
И с ветром любовною вестью приветил,
А к Утру  в вихре природа срывала
С деревьев листы и  друг к другу швыряла.

И нежный березовый лист золотистый
Приникнулся быстро красивый, игристый
К такому же шквалом нещадно гонимому,
Страстно желанному,очень любимому,

Листу тополиному чуть пожелтевшему,
Вскоре у речки на землю осевшему.
Березовый лист далеко полетал,
Березовый лист о любви рассказал.

Зимою от стужи ствол белый дрожал,
И тополь могучий с ним вместе стонал,
Березонька к лету раскроет свой цвет,
А юности женской возврата уж нет.

Я жду тебя утром,я жду перед сном,
Я жду тебя теплым осенним деньком.

 


Рецензии
Есть воспоминания. Уже не пустота!
С уважением, -

Усков Сергей   15.07.2013 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв
с теплом.

Александра Куликова   15.07.2013 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.