Догнать призрак. ч. 2. рената окончание

     Рената с трудом разогнула затекшую  спину.  Наверное,  на
улице стемнело  -  она так давно сидит здесь!  Бережно сложила
тетрадки и, переступая через гору хлама, упала на них.
     Уже дома,  развернув снова пакет,  зарыдала от огорчения:
истлевшая бумага рассыпалась на клочки после  падения,  кроши-
лась под пальцами на свету.  Обрывки фраз, обрывки мыслей, об-
рывки чувств...
     Она плакала  и не знала,  по ком - по себе,  по маленькой
учительнице, история которой потрясла ее,  или о рассыпавшихся
от времени жизней.

     - Люсь, теперь твоя очередь. Погуляешь где-нибудь?
     - Ого, недотрога! Сколько гулять?
     - До утра.
     - С ума сошла?
     - Ну, один раз. Переночуй у девчонок в общежитии.

     Она зажгла свечи и села  перед  зеркалом.  Нужно  думать.
Нужно очень желать. Очень.
     Камень замерцал.  Рената закрала глаза, вспоминая его го-
лос. Его камень да притянет мой камень!  Он, конечно, вернулся
назад. Он промахнулся.  Пришел слишком рано.  Она ведь даже не
сказала, когда и где ее можно найти!  Ей и в голову не пришло,
что он последует за ней.
     Я догоню.  Волшебная страна,  я живу по твоим законам!  Я
принадлежу тебе!
     Камень запылал  ярче.  Рената  высыпала  на ладонь горсть
снотворных таблеток.  Я сжигаю за собой все мосты.  Я сюда  не
вернусь.Я навсегда останусь там.
     Она сжала в руке камень и ощутила его тепло. Темнота мяг-
ко надвинулась на нее.


Рецензии