Шутки в катренах

         Уха

 Поймал я рыбку золотую,
Уху затеял на весь мир.
Поймал бы рыбку я простую,
Ухи хватило б лишь на пир.
-------------------------------

     Современная некрасовщина
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет,
В метро эскалатор обгонит.
И в очередь первой пройдет.
----------------------------------


 Современная грибоедовщина
Карету мне! Карету! Дайте!
Банкира Чацкий умолял...
Какие барыши! Считайте!
Каретный бизнес - капитал!
--------------------------------------
  Равняясь на Петра

Был Петр-1 под Полтавой -
Пришел, увидел - победил!
Себя покрыл я тоже славой -
Пришел, увидел - нахамил.
-------------------------------------------

    «Бородино» по-лужковски
Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спаленная пожаром,
Французом отдана... Лужкову...
Да, говорят, еще и        даром.
--------------------------------------

    Александру Сергеевичу
Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты,
Как полуночное виденье
С косой завидной остроты.
----------------------------------

    Верблюд
В воде увидев отраженье,
В колодец плюнул я легко.
Мое учуяв раздраженье,
Верблюд мой плюнул мне в лицо.
---------------------------------------

   Утесову
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
Но ни одна не потревожит
Мой богатырский, крепкий сон.
--------------------------------------
       Чеченские горки
 Скорей, скорей садись на санки,
С тобой мы спустимся с горы!
Но там внизу нас ждут лишь танки...
Нет, лучше сверху поглядим.
-------------------------------------
(Чеченские литкруги никак не поймут: почему же Лермонтов в своей "Колыбельной..." пишет: "...Злой чечен ползет на берег,
           Точит свой кинжал...". Думаю, причина тут проста.

Ах, злой чечен ползет на берег,
Ах, точит, точит свой кинжал...
Маруска ждет за буйный Терек.
Барашка резать приглашал.
----------------------------------------
       Пушкинские строки и современность
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на нем висит...
То новый русский обрамленный
И в дуб и золото стоит.
-----------------------------------------
        Цыганка
  Ты потанцуй краса-девица,
Ты скуку молодца развей!
Вот в танце девушка резвится...
Нет, душка, ты уж лучше спой.
-----------------------------------------
         Я не люблю
 Я не любил тебя так долго,
Тебя и нынче не люблю.
Ты жрешь бензин, ведь ты же «Волга»,
«Оку» уж лучше я куплю.
-----------------------------------------------
          Лермонтовские герои
Печорин с Бэлою страдает
От тяжкой участи любви,
Глаза им Казбич открывает,
Лекарством став им от тоски.
-----------------------------------------
         Корове седло

Седло с уздечкою прилажу
К тебе, животное мое...
Корова ж умным взглядом скажет:
-Не нужно мне седло твое.
-------------------------------------------
 


Рецензии
весело .есть огрехи

Мутуш Танов   01.05.2019 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.