Я поставлю тебе крест

                Я поставлю тебе крест. Сложу его из жестов. А может, нарисую в исписанной тетради с твоими обрывками. И закопаю, закидаю землей, сырой от капель, из глаз, бокалов, стаканов, рюмок и сухой от жара моего тела. И поставлю что-то сверху, большое, тяжелое, чтобы не выбралась. Извивайся змеей, строй мне глазки, я отгородился от тебя и все решил давно. Не нужна ты мне больше. Прощай. Обойдусь. Посыплю могилу сверху иголками от кактуса, ведь роз ты не заслужила. Да ты была со мной, поила хмелем, наливала чаши до краев, и следила, что бы пил все, не проливая. А я пил и был пьян, и стучал каблуками, танцуя под луной вместе с ветром, а потом падал в изнеможении, а ты заботливо укрывала меня одеялами, желтыми, мягкими и пахнущими прошлогодней листвой. А потом тошнило и рвало воспоминаниями, всю ночь. И просыпался, поднимался, цепляясь за лучи солнца, а ты ждала, меня ждала. И тогда я терял границы, где ты, а где я, и думал что мы одно целое… Было, все было... Прощай, надеюсь навсегда, моя Тоска.


Рецензии
Получилось, Миш?
Тоже хочу поставить крест, но что-то не верится, что выйдет…

Мария Евтягина   15.11.2017 14:14     Заявить о нарушении
Нет Маш, не получилось))) И не получится наверное, закончится все крестами, которые поставим не мы.

Миша Лунин   16.11.2017 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.