Время собирать камни - часть тринадцатая

            Вера уже заворачивала за угол, чтобы пойти по улице прямо к метро, как услышала, что кто-то громко кричит: «Девушка, постойте!»
Она обернулась и увидела, что к ней бежит та самая барышня, которая показалась ей знакомой.
     - Забавно, - подумала Вера, - папаша решил всё-таки узнать, что мне от них надо было, и послал девчонку.
            Девушка подбежала ближе, и Вера еще раз  задумалась, где же она эту красотку видела.
      - Простите, - прерывистым голосом произнесла знакомая незнакомка, -  я понимаю, что папа вас обидел, но, вы знаете, я давно не обращаю внимания на его манеры. Он как-то с годами стал грубоватым. Но, в принципе, он довольно милый.
      - Милый, - вскричала Вера, - да вы что? Если такое хамство называть «милым», что тогда на самом деле «приятные манеры».
      - Простите еще раз. Я его отправила смотреть футбол, наши проигрывают, поэтому он такой взбудораженный, а сама побежала за вами. У меня  впечатление, что мы  с вами очень похожи. Я потом еще раз на себя в зеркало посмотрела – у нас с вами абсолютно одинаковые носы. Кажется, что довольно большие, но на самом деле «породистые»!
      - Породистые? Вы шутите! Я со своим носом намучилась, когда в школе училась. Хорошо, что глаза выразительные, поэтому не так это было ужасно. Но я комплексовала по полной. Пока в меня не влюбился однокурсник и объяснил мне, что для мужчин не важны подробности, они любят женщину в целом. Поэтому большой нос, длинные руки или оттопыренные уши для мужчины абсолютно неважны, если он влюблен и видит только  сияние в глазах, веселую улыбку и… симпатичную грудь.
      - Да? А я решила свой носик обозвать породистым, чтобы не страдать. Хотя никто, как ни странно, мне об этом не говорил. Девичьи комплексы! Куда от них деться?  Давайте зайдем в кафешку, а то мы стоим, как дворничихи на утренней планерке во дворе. И поговорим. Мне почему-то очень хочется узнать о вас побольше. Как вас звать. Почему вы пришли к нам. И почему мы так похожи.
       Вера подумала и решила – раз  она просит, надо попробовать. Да, папашка оказался хамоватым, но это её отец. Он есть, и уже ничего в этом не изменить. По крайней мере, сестренка вроде нормальная.
       Они зашли в маленькое кафе. Сели за столик и заказали по чашке кофе с пирожными.
       - Какие вы желаете, - спросила официантка, - есть свежие эклеры, буше и «черный лес».
       - Черный лес, – в один голос закричали девушки и рассмеялись, глядя друг на друга,  из-за неожиданного дуэта.
       - Давай на «ты», - предложила сестра.
       - Давай. Меня зовут Вера. Мне двадцать один год. Когда моя мама была студенткой, она встречалась с твоим отцом. Так появилась я. Мне никто никогда об этом не рассказывал. О том, что у меня другой отец, я узнала примерно неделю назад. И сама была в шоке, ведь я считала своим отцом совсем другого человека. Сейчас он очень болен.
       И Вера рассказала всю  историю от начала до конца.
   Маша сидела, по-детски открыв рот. Ей было семнадцать, и все эти драматические истории казались ей просто голливудскими приключениями. Иногда в телесериалах она видела что-то похжее, но была уверена, что в реальной жизни такого просто не бывает. В их семье иногда возникали скандалы из-за частых задержек папы на работе. Но ведь он профессор! У него такая работа, и почему мама так яростно его ревнует? Просто смешно! У папы толстый живот, густые, как у Брежнева, брови, зычный голос – кому он может нравиться? Мамины подозрения казались Маше женскими капризами, ей было жаль папу. А теперь… оказывается,  нет дыма без огня!
        Мама-то, конечно, не обрадуется. А папа? Судя по тому, как он встретил Веру, он о чем-то догадался, иначе бы не был таким грубым. Да он просто испугался!
       - Верочка, а ты вообще чего хотела-то? Просто посмотреть? Или «войти в семью»? Понимаешь, у папы и так с мамой постоянные конфликты, если еще и ты появишься, боюсь, дело дойдет до развода.
       Вера задумалась. Меньше всего ей бы хотелось быть причиной какого бы то ни было раздора. Да, ей хотелось увидеть отца и даже подружиться. Но сегодняшний ушат с холодной водой образумил её. Зачем влезать в чужую жизнь? Вот она увидела папашу. И он ей не понравился. Стоит ли теперь настаивать на каких-то отношениях? Тем более  в наше время, когда неизвестно откуда появившиеся дети претендуют на наследство, и все начинают их ненавидеть.
       – Ты знаешь, Маша, я не буду встречаться с отцом. Мне достаточно одного раза. Я поняла, что никаких отцовских чувств у него ко мне нет, а насильно мил не будешь. Если хочешь, будем с тобой поддерживать отношения, и никому ничего не скажем. Да?
Маша не удержалась и с детской непосредственностью обняла и поцеловала Веру в щеку.
       - Верочка, ты не представляешь, как я рада, что у меня появилась сестра. Мне так не хватало близкого человека. И именно чуть старше меня, чтобы можно было поболтать, посплетничать, совета попросить. С мамой не поговоришь, у неё свои заботы,  и ей не до меня. Подружки все ответы ищут в Интернете, а я люблю смотреть в глаза и заряжаться эмоциями. Я говорю, наверное,  по-книжному, но не знаю, как сказать простыми словами. Просто улыбаться или плакать и знать, что тебя понимают.
       Девчонки чокнулись кофейными чашками и рассмеялись.


Рецензии
Ну, хоть какая-то польза от этого знакомства!

Михаил Бортников   25.02.2018 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.