Вечерняя

           Я  вышел  в  сад  на  чужой  фазенде  и  замер  от  восхищения.  Передо  мной  был  удивительный,  восхитительный  цветник,  полный  прекрасных  роз...
           На  веранде стоял  хозяин  сада  и  с  довольной  улыбкой  наблюдал  за  мной  и  был  польщён  моим  нескрываемым  восхищением  его  цветущим  розарием....
           На  прощание  он  срезал  и  подарил  мне  одну  из  своих  замечательных  роз.  И  эту  розу  я  теперь  хочу  подарить  женщине... Первой  женщине,  которую  встречу  на  своём  пути...   И  я  выхожу  на  дорогу...  Я  жду  женщину... Жду...


Рецензии
А при чём здесь фантастика?!
Опубликуйте в "стихи в прозе".

Сергей Бурмистров   27.07.2012 20:57     Заявить о нарушении
Это не стихи...Но если не фантазия, то пусть будет фантэзи... Не всё ли равно, как это называется? Может быть эссе ?

Фантаст Ру   30.07.2012 03:00   Заявить о нарушении
Фантастика и фэнтези - это конкретные литературные жанры.
Вы что, не понимаете значения этих слов?

Сергей Бурмистров   30.07.2012 03:10   Заявить о нарушении