Молчание Любви - 3

Молчание Любви – 3

Порой не нужно слов, чтоб главное сказать…

"There's this place in me where your fingerprints still rest, your kisses still linger, and your whispers softly echo. It's the place where a part of you will forever be a part of me." Gretchen Kemp

Знаешь, я Постоянно Ощущаю ТЕБЯ  Так Близко, будто между нами совсем нет расстояния…

Будто, ТЫ Совсем Рядом… Я протягиваю руку и Чувствую Волшебство Прикосновения к Нежному Шелку  ТВОЕЙ Кожи…

Я приближаюсь к ТЕБЕ, и… Попадаю на Чарующую Планету ТВОЕГО Пьянящего Аромата… Этот  Аромат, будто выдержанное вино, поднимает мое настроение, слегка изменяет мое сознание, и… Поднимает меня на крыльях моей Любви к ТЕБЕ на Самые Большие Высоты  Космоса…

А там, на расстоянии нескольких световых лет, расположена Прекрасная Планета «Эй»… Ведь, Именно туда мы с ТОБОЙ и стремимся…

«Во мне есть место, где отпечатываются Прикосновения ТВОИХ Нежнейших Пальчиков, ТВОИ Поцелуи, все еще, не остыли, а ТВОИ Слова, сказанные шепотом, мягко отдаются эхом. Это то место, в котором ТЫ остаешься частью меня навсегда…»
Гретхен Кемп


Рецензии