Воспаленный мозг

Безумие мыслей, сердце ломится в ребра
И взглядом как током, но только нет толка.
Мой шаткий покой разрушается в щепки,
Эти «дикие мысли» о нем очень цепки.

Это то, что проходит по венам разрядом,
Вышибает все «пробки» в мозгу чуть он рядом.
Я играла как кошка, не нарушая запретов,
Нет ни лишних вопросов, ни нужных ответов.

Что пугает и манит, что горчит и сластит,
Что желанно сознанию и противно на «вид»,
То что мучает томно во сне, на Яву.
Я не зверь, но подвластна инстинкту - «хочу».

Кто-то должен быть «тормоз», кто-то должен быть «газ»
И от части мне кажется это про на нас.
Выжимаю «сцепление» я до предела
И готова кричать – «Делай что-нибудь, ДЕЛАЙ!».

27.07.2012


Рецензии
Прочел, и так и хочется подсказать вслед за Карлсоном:
"Спокойствие, только спокойствие!" )))
С улыбкой,

Сергей Ленивцын   30.07.2012 11:57     Заявить о нарушении
Вы правы :) Спокойствие - бесценно :)

Элина Гончарова   30.07.2012 12:22   Заявить о нарушении