Уста- Глаза

Уста и глаза говорят нам совершенно разные вещи,но, в отличие от губ, глаза никогда не солгут:
  Она:- Я так рада, что ты приехал!(Боже, мне до сих пор не верится что ты рядом)
  Он:- Ну, нужно же было вырваться по делам,которые я задумал еще 3 года назад (Ты не представляешь,как я мечтал об этой встрече)
  Она:- Как долетишь,позвонишь? (Хочу услышать твой голос вновь и знать что с тобой все в порядке)
  Он:- Коль жив буду,непременно позвоню. (Глупая, конечно позвоню,мне необходим твой голос)
  Она:- Ну чтож,спасибо за столь приятные дни,пиши мне,не забывай,как ребеночек родится сообщи-поздравлю тебя. (Эти дни были сказкой,я не хочу тебя отпускать и терять,но у тебя уже другая семья.Знай,я всегда рада за тебя и рядом,просто не забывай меня,хоть иногда вспоминая мой образ)
  Он:- Я был очень рад увидеть тебя вновь,ты все тот же ангел,сама не теряйся! Буду держать тебя в курсе событий. (Я ехал сюда лишь для того чтобы увидеть твои глаза еще раз,обнять твое тело еще раз,почувствовать твой запах еще раз,услышать твой смех еще раз и понять,что ты ангел и недосягаема еще раз.Мы наделали ошибок оба,но может будет шанс вернуть все это еще раз)
  Она:- Приятного полета! (Люблю тебя)
  Он:- Спасибо, не прощаюсь! (И я тебя, я вернусь,знай...)

Сентябрь 2008.


Рецензии
Здорово, Элина. Так в жизни и бывает.

Денис Сапельников   28.07.2012 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо, да, но никому такого не пожелаю.

Элина Гончарова   28.07.2012 10:48   Заявить о нарушении