Из цикла- диалог Души и Тела -Тортик-

               


              Господи! – взывала тихонько Душа – Дажь только хлебца, насущного мне...


                Тело ж, шептало занудной Душе – Торрртика, торрртика выпроссси мнеее…


Рецензии
Это точно. А однажды "барышня сорвалась с диеты и насмерть загрызла торт" - из телепередачи.
Моя плоть зачастую громко требует, а не то, что шепчет или просит!
Только с Богом и можно её укротить!

Елена Воскресенская   29.07.2012 13:52     Заявить о нарушении
Взаимно! я тоже имею психологическое образование, но главная моя работа на современном этапе - индуктивное изучение Библии!

Елена Воскресенская   30.07.2012 10:30   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, спасибо Вам, что так высоко меня цените. Но у меня нет образования психолога, более того у меня нет никакого образования, институт не дал мне его, только диплом.
Но, это уже философия.
Рада знакомству.

Натали Бесеребрянная   30.07.2012 17:07   Заявить о нарушении
Искушение нас поджидают на каждом шагу,поэтому надо молится и просить помощи у Бога!я сам не ангел в этой жизни,падаю встаю и снова иду!и слава Богу за всё!что дает мудрость!

Юрий Остапенко   13.08.2012 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.