Я пустота

               
Колыбель бессознательного зла будит во мне неудержимое чувство, как описать его… Я могу лишь надеяться на то, что мои глаза и сердце когда-нибудь смогут понять что произошло. И даже вечность не станет сроком для бесполезной печали. Внутри меня постоянно протекает густая кровь, она несёт за собой поток прожитых мгновений. Я стал пустой бесконечностью, выраженной страхом на лицах полуживых людей. Любовь угасает в пустых сердцах. Прикоснись руками к моей ледяной коже, что чувствуешь ты? Быть может есть нечто большее, нежели просто мы… Каждым новым мгновением я надеюсь на это. Но факт случившегося останется навсегда. Ничто не вечно, ровно также, как и ничто невозможно изменить. Есть лишь мгновение и пустота внутри этого мгновения. Мимолётное влечение и снова одиночество, страх и безрассудство в конечном итоге.
Меня постоянно преследует невыносимое, так странно и непривычно чувствовать. Будто бы я рождён не человеком, но я бесконечно ничтожен в своих желаниях и возможностях. Сам собой непонятый  я буду ждать новый рассвет. Быть может солнце и небо будут благосклонны ко мне. Быть может я смогу на мгновение изменить ход своих мыслей.
Остаётся лишь ждать что будет завтра, быть может оно уже никогда не наступит. Встать на путь самоуничтожения, я убил в себе всё. Осталась лишь пустая форма, я смогу принять любой облик. Словно религия внутри меня породила порыв неудержимой агрессии. Бог един для каждого, и его единство заключается лишь в его отсутствии.
Проснуться после долгого сна- увидеть иной, непонятый до этого сон. Всё вокруг лишь самообман в первую очередь. Выдуманная тропа с кучей ненужных препятствий. И я и ты бесполезно тратим драгоценное время, но ему нет до нас с тобой никакого дела. Мы лишь часть огромного и полого шара.
Разбуди меня постоянной тишиной и я вернусь в свой последний миг. Пропитанный яркими воспоминаниями и пережитыми эмоциями. Есть лишь ничто, есть лишь вечность. Она заставляет время продолжать свой ход снова и снова, в то время как меняется всё, кроме неё.
Ты завещала мне жизнь, но я волен отказаться от неё. Мне видимо нужно уйти в себя, в замкнутое пространство тишины. Туда, где кроме неё нет ничего. Я буду дышать иглами, пропитанными ядом и болью. Меня пронзит ледяная сталь. Бежать по тонкому льду от себя самого попросту бессмысленно.
Чувствуешь как бьётся сердце, это уже не мы. Нас сменили очередные жертвы вселенной.
Ты найдёшь меня на белом холсте, что остался у художника после всех гениальных творений. Я стал пустотой, именно тем, чем я всегда хотел стать.
Время не властно более надо мной.

Ярослав Смирнов (27.07.2012)


http://vk.com/yaroslavtaro


Рецензии