Вопрос-ответ

Если хочешь меня спросить:
Почему я тогда ушла?
Почему не могу любить,
Как любила тебя всегда?
Если хочешь меня спросить:
Отчего нету блеска глаз?
Отчего чаще плачу я,
Чем при ссорах у нас в первый раз?
Если хочешь меня спросить:
Почему я теперь молчу?
Почему тихо слезы лью,
Но на тебя в ответ не кричу?
Если хочешь меня спросить:
Отчего изменилось все?
Отчего отношения не те,
И в душе уже все не то?

Я ответ тебе дам простой,
Только ты на меня не кричи:
Для меня ты вдруг стал чужой,
И себя в этом ты не вини.
Я ушла от тебя затем,
Чтобы вновь обрести себя,
Чтобы так же сгорать в себе,
Как сгорала я для тебя.
Слезы чаще текут по щекам,
От того,что болит душа.
С каждым днем я себя отдаляю,
Ты не тот,да и я не та.
Не искрится любовь в глазах
И не томен теперь твой взгляд.
Мое сердце с тобой умирает,
Будто в вену пустили яд.
А молчу я уже от того,
Что нет сил на тебя кричать,
А кричать же опять от чего?-
От того,что не в силах понять.
Нету сил мысли гнать за тобой,
Отставая от тебя на шаг.
Я же выбрала путь другой,
Я возвращаюсь одна назад.
Вот по этому все изменилось,
Вот по этому все не то.
Мое сердце в стекло обратилось
И разбилось на осколков сто.
не собрать их уже воедино...
Не хочу я себя губить...
Потому я тебя и забыла...
Я хочу еще жить...


Рецензии