Угроза

Глава 1.
Приставить пистолет к чьей-то голове чтобы заставить его записать в тетрадь свою жизнь - никогда не подумала бы что я что-то такое вдруг сделаю. Но я сделала, точнее делаю это сейчас. Миллионы пересекающихся миров - это Россия. Сделайте себе интернет-телефон, придумайте повод, достаточно хороший повод, чтобы позвонить по очереди во все, или любые города их жителям. Скажем, социологический опрос - отличная же тема. Люди любят разговаривать сами с собой через что-то подобное - ну а вам достаются все ваши конфетки бесплатно. Если вы все еще хотите познакомиться с Россией, конечно, как есть.
Он меня испугал. Почему вдруг пошла я на это? А не знаешь ты, да?
Он слишком сильно действительно напугал меня.
- Пиши, Стивен.
Он смотрит на меня бесцветно стальными глазами. Отворачивается и начинает писать. Он не верит пистолету, ему наплевать на меня. Он думает только о том, чтобы не доводить меня, помятуя о том, что наверное я слетела с катушек.
Стивен... я расскажу вам немного о нем. Он такой как мне нужен. Мальчик девочко, эмо культурный фанат (в прошлом), с потрясающими клепками в ухе, длинные черные волосы приглажены дорогущим бальзамом. Он. Нелюбимый мной тип. Только жизнь у него интересная.


Рецензии