Икона Кающиеся Кощуницы. 20

Хваленая внешняя безобидность.

Не скрою, я ждал этого мульта «первый отряд»-не сколько из-за эстетических чувств и ожидания переосмысления, нового прочтения «партии» пионеров-героев, сколько от прилива ностальгических чувств-пионерская присяга, зарница, маевки и многого всего доступного мне до распада СССР и внедрения необязательности ношения тщательно отглаженного алого шелкового галстука. Пример с экранизацией пионерского героизма был подлинным пионерским проектом-такого прежде не предпринимал никто из авторов, однако судя по затратам на его создание, бюджет анимационного проекта не уступал созданию полноценного фильма. Мультяшка сама по себе вещь сосредоточающая в себе внешнюю доступность и простоту –однако при всей наивности к ее восприятию может содержать гораздо серьезные и не очевидные, даже вредоносные и деструктивные идеи. Так, анимационные проекты «Симпсоны» и «Южный парк» граничат с провокацией, орудуя на болевых точках, содержат грубые выражения, сцены насилия и религиозного невежества персонажей.

Рисованная мультяшка.

Ионова нарисовала себя сама. Профессиональные дизайнеры и художники лишь подредактировали образ. «Ненавижу» — дебютное видео Глюкозы, за которым следует целый мультипликационный сериал. Глюк’oZа — это не просто исполнительница, её именем назван коллектив, который выступает в стиле поп-панка. Только в июне 2003 года слушатели смогли увидеть Глюкозу. Явление певицы широкой публике состоялось во время финального концерта «Фабрика звёзд», продюсером которой был Максим Фадеев. Песни Глюкозы занимали первые места в национальных хит-парадах, а сама певица была удостоена многочисленных музыкальных премий. Анимационная Глюк’oZа стала персонажем года интернет-портала Rambler в 2003 году. На основе идеи проекта была создана компьютерная игра, персонажами которой являются члены группы. Это одновременно и медиа-вирус и пиар-ход.

С таким же успехом, гораздо раньше начал действовать музыкальный виртуальный проект Gorillaz, созданный в 1998 году британским музыкантом Дэймоном Албарном и мультипликатором Джейми Хьюлеттом, одним из создателей комикса Tank Girl. Этот проект включает помимо, собственно, музыки Gorillaz, серию вымышленных персонажей из комиксов, создавая таким образом имидж «виртуальной группы». Группа состоит из четырёх анимационных героев- рисованные персонажи появляются на веб-сайте группы, в видеоклипах, а также в ряде других СМИ. Музыка представляет собой результат сотрудничества между различными музыкантами, и только Дэймон Албарн остается постоянным участником.

История придуманного персонажа не нова и находила свое воплощение и в большом метре кино. Для режиссёра Виктора Тарански в фильме «Симона» (Аль Пачино) наступают тяжёлые времена. Посредственная взбалмошная актриса Никола (Вайнона Райдер) отказывается доигрывать роль в его новом фильме, ради которого он заложил всё своё имущество. Закончить фильм не представляется возможным, так как адвокаты Николы подадут в суд, если увидят хоть один фрагмент с её участием. Директор киностудии (и бывшая жена Тарански) Илейн разрывает с ним контракт, ссылаясь на неуступчивость и принципиальность режиссера, из-за которых кинозвёзды отказываются с ним работать, а последние картины провалились и не имели коммерческого успеха. Потерявший надежду Виктор встречает гениального, неизлечимо больного программиста Хэнка Алино, который завещает ему дело последних лет своей жизни — компьютерную программу, являющуюся первым совершенным виртуальным симулятором («S1mulation 0ne»). С помощью программы Тарански создает виртуальную актрису Симону (S1m0ne) и, практически не надеясь на успех, заканчивает и выпускает свой фильм с её участием.

Таким образом, мы как зрители были подготовлены  и к виртуальным персонажам,  и к рисованным приключениям –которые с детства находили привлекательными.

 Гуро или— разновидность хентая, характеризующаяся наличием эротических или порнографических сцен, вызывающих отвращение у большинства людей, изображения жесткого насилия, расчленённых или выпотрошенных тел, извращённых убийств, человекоподобных монстров, людоедств, некрофилии, копрофилии, мастурбации погружённого члена прямым массажем влагалища через разрез в животе и т. п.  Наиболее известные авторы гуро-манги: Суэхиро Маруо, Синтаро Каго, Дзюн Хаями, Тосиро Маэда, Хэнмару Матино, Хорихоне Саидзо и Ваита Удзига.  Известный жанр изнасилования щупальцами начался как категория гуро, но стал настолько популярен, что теперь рассматривается в качестве отдельного направления в хентае.  В наши дни, западное эро-гуро существует в качестве одного из андеграундных направлений современного сюрреализма. А еще при поиске гуро стоит обратить внимание на документальные фильмы о Бухенвальде, отряде 731.

Именно от такого соседства в названии фильма об «Отряде 731» с «Первым отрядом» берет оторопь. Что на месте героев гуро-хентая могут оказаться привычные нам пионеры, борящиеся со щупальцами. Но самое страшное это сама история отряда 731.


«Отряд 731»— специальный отряд японских вооружённых сил, занимался исследованиями в области биологического оружия с целью подготовки к ведению бактериологической войны , опыты производились на живых людях (военнопленных, похищенных). Также проводились опыты с целью установления количества времени, которое может человек прожить под воздействием разных факторов (кипяток, высушивание, лишение пищи, лишение воды, обмораживание, электроток, вивисекция людей и др.). Жертвы в отряд попадали вместе с членами семей (включая жён и детей).


По показаниям на суде в Хабаровске командующего Квантунской армией генерала Оцудзо Ямады, «Отряд 731» был организован в целях подготовки бактериологической войны, главным образом против Советского Союза, а также против Монгольской Народной Республики, Китая и других государств. Судебным следствием было также доказано, что в «Отряде 731» на живых людях, которых японцы между собой называли «брёвнами», не японцах (китайцах, русских, монголах, корейцах, схваченных жандармерией или спецслужбами Квантунской армии), проводились и другие, не менее жестокие и мучительные опыты, не имевшие непосредственного отношения к подготовке бактериологической войны.

Некоторые военные врачи отряда впоследствии стали известными хирургами, делающими уникальные операции благодаря опыту, приобретённому в «Отряде 731». Пожалуй, наиболее характерным опытом подобного рода можно назвать вскрытие живого человека. У подопытных под наркозом или под местной анестезией постепенно извлекали все жизненно важные органы, один за другим, начиная с брюшины и грудной клетки и заканчивая головным мозгом. Ещё живые органы, называемые «препаратами», уходили на дальнейшие исследования в разные отделы отряда.

Изучались пределы выносливости человеческого организма в определённых условиях — например, на больших высотах или при низкой температуре. Для этого людей помещали в барокамеры, фиксируя на киноплёнку агонию, обмораживали конечности и наблюдали наступление гангрены. Если заключённый, несмотря на заражение его смертоносными бактериями, выздоравливал, то это не спасало его от повторных опытов, которые продолжались до тех пор, пока не наступала смерть. «Опытные образцы» никогда не покидали лаборатории живыми.

Аналогичной деятельностью применительно к домашним животным и сельскохозяйственным культурам занимался и «Отряд 100». Также на «Отряд 100» возлагались задачи по производству бактериологического оружия и проведению диверсионных мероприятий.
Основная база «отряда 100» находилась в 10 километрах южнее Синьцзина в местечке Мэнцзятунь. «Отряд 100» был несколько меньше «Отряда 731», штат его сотрудников насчитывал 800 человек. Деятельность «Отряда 731» расследовалась в ходе «Хабаровского процесса», который завершился осуждением ряда военнослужащих Квантунской армии, причастных к его созданию и работе, к различным срокам лишения свободы. Позднее многие сотрудники этого отряда получили учёные степени и общественное признание, например Масадзи Китано. Многие переехали в США, например глава отряда Исии, где ценились за свои знания, приобретённые в отряде. Американские власти не призвали этих преступников к ответу, потому что, как указывается в книге Моримуры, информация о японских экспериментах в области бактериологического оружия представляла большую ценность для американской программы по его разработке.

О деятельности отряда есть много информации в художественном и документальном кино:
Конвейер смерти (отряд 731), студия «Авторская программа Елены Масюк», режиссер Елена Масюк, 2004.
«Человек за солнцем», художественный фильм 1988 г., Гонконг. Режиссёр Моу Тун Фэй.
Философия ножа, документальный фильм 2008 г., (Россия). Режиссёр Андрей Исканов.

Поэтому принимая «первый отряд» как "первый пробный шар"-дальнейшее культурное влияние или фьюжн героев –пионеров с сомнительными картинками хентай, равно как и с словесным творчеством Мосодова, даже при формальном упразднении Всесоюзной пионерской организации вредоносно, поскольку разрушает моральные и нравственные устои при условии духовного обнищания если не сказать истощенности.

В защиту Православной Веры
  www.proza.ru/2012/05/03/1642
 В защиту Православной Веры. часть 2
 www.proza.ru/2012/05/04/1246
 Икона Кающиеся Кощуницы. Тизер
 www.proza.ru/2012/06/03/45
 Икона Кающиеся Кощуницы
http://www.proza.ru/2012/07/24/1551
 ( в которой автор говорит о мимолетности известности и популярности, как преходящем явлении и ожиданиях развития событий)
 Икона Кающиеся Кощуницы. 2
 (в которой автор говорит о манипуляции сознанием и медиавирусах в современной России)
http://www.proza.ru/2012/07/24/1604
 Икона Кающиеся Кощуницы. 3
 ( в которой автор говорит о том влиянии, которые имели медиавирусы на последующие события в своих сферах-реформы или изменения в общественном мнении)
http://www.proza.ru/2012/07/25/31
 Икона Кающиеся Кощуницы. 4
 (в которой автор говорит о бурном росте популярности артиста после скандальной выходки)
http://www.proza.ru/2012/07/25/53
 Икона Кающиеся Кощуницы. 5
 ( в которой автор говорит о медиа-вирусах в провокационных  источниках-фальшивках-направленных для внедрения опасных идей или создания привлекательных и модных культурных течений)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1292
 Икона Кающиеся Кощуницы. 6
 ( в которой автор говорит о медийных фигурах Нострадамуса, Ванги и Распутина – их прижизненной активности, и использовании их образов или результатов их труда для исследований, публикаций в СМИ и рекламе)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1410
 Икона Кающиеся Кощуницы. 7
 Политизированные медиа-вирусы прошлого. Хлопковое дело. Павлик Морозов.
http://www.proza.ru/2012/07/25/1529
 L Homme qui riot. Икона Кающиеся Кощуницы
 Много чести для бесчестья. Адепты вольные и невольные
http://www.proza.ru/2012/07/25/1459
 Икона Кающиеся Кощуницы. 8
 (Голодомор  как медиа-вирус. Дело врачей как медиа-вирус. Медиа-вирусы для достижения политических целей во внешней и внутренней политике.)
http://www.proza.ru/2012/07/25/1576
 Икона Кающиеся Кощуницы. 9
 («Оправдать» можно какие угодно действия. Моральная составляющая).
http://www.proza.ru/2012/07/25/1648
 Икона Кающиеся Кощуницы. 10
 (Росты популярности отдельных лиц или маркетинговые стратегии при применении медиа-вирусов)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1466
 Икона Кающиеся Кощуницы. 11
 (Мнимое само-оправдание вандализма. Медиавирус рассчитывает на подражание)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1602
 Икона Кающиеся Кощуницы. 13
 (Матч смерти- орудие пропаганды или подвиг. Ждет своего осмысления и подражания. Так что, это в конечном итоге-медиа-вирус?)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1631
 Икона Кающиеся Кощуницы. 14
 (Нейтрализованный черный пиар. Пиар за чужой счет при отсутствии уплаты роялти.)
http://www.proza.ru/2012/07/26/1682


Рецензии