Заметки из параллели. Колесо

Моя жизнь напоминает колесо, в которое меня вбросили ради какого-то эксперимента. Бегу и только иногда высовываю голову наружу, чтобы получить эмоциональные хлопки и вспышки в виде чьих-то дней рождения, поездок в отпусках, рождение племянников, замужество подруг, поход на концерт «Depeche mode»… Работа бесконечна, нескончаема и уже опостылела... Запуталась и устала бежать по кругу, словно маленькая пони с тележкой за хвостом. Несмотря на постоянный хоровод вокруг меня людей, в виде друзей, подруг, коллег по работе, одиночество съедает всю мою уверенность в себе, жадно счавкивает и глотает ни сколько не щадя. Даже некому сказать, что меня беспокоит тупая, ноющая боль в области груди уже очень давно… да почти всю мою жизнь. Уже почти смирилась и привыкла к ней, как к чему-то уже родному и неотъемлимому. Однако, жить словно со ржавым гвоздём внутри, который постоянно шевелится и причиняет боль стало невыносимым. Всё же я выбрала время, выскочила из "упряжки" и "колеса", собралась и посетила недавно клинику. Меня осмотрели, провели ряд анализов, продиагностировали и выдали вердикт. Врачи сказали, что это чистейшей воды невралгия. Понавыписывали кучу пилюль, которые если пить, то выходит по пригоршне три раза в день после еды, а то и вместо. Смотрю на эти причудливые белые пластиковые баночки. Одни для питания нервов, другие для восстановления печени и почек, третьи для блокировки симптоматики и рвотных рефлексов, ещё одна категория для ослабления процессов, вторые для закрепления, ещё одна партия для сохранения микрофлоры в организме. Принимая все одновременно – нейтрализуется действие друг дурга. «Отлично» - подумалось мне. «Прописали, надо пить или есть, уж как получится…» - понимаю маразматичность ситуации, но уговариваю себя, мысленно провожу беседу,-«Не хочешь, не можешь больше терпеть - облегчай». В это же самое время завожу и выставляю будильник на первый приём порции волшебных пилюль. Боль не даёт вздохнуть глубоко. Нужно принять какую-то удобную позу и прикрыть веки. Немного поспать. В конце концов я сегодня совершенно ни чем не обременена. Могу и расслабиться. Прошли какие-то доли секунд. «Миленькая, это я» - услышала я сквозь дремоту. Рядом любимое урчащее животное - экзотический короткошерстный кот Массимо примостился напротив моего лица, вглядывался своими огромными голубыми глазами в мои и отчётливо повторил: «Миленькая, я пришёл». Я застыла в недоумении. Кот облизнул свой бархатный розовый нос, сладко потянулся, прищурился и застыл, словно статуэтка. "Как же... ты же..." - забеспокоилась я. "Мррр... да... всё пррравильно..." - урча промурлыкал кот. Я попробовала сдвинуться с места и меня пронзила насквозь судорожная боль, словно меня прокололи штыком… ток прошёл сквозь рёбра, сердце и вырвался со спины наружу. Внезапно острая боль прошла так же быстро, как и появилась. Я отпрянула назад и наткнулась на спинку дивана. Массимо сидел неподвижно, немного приоткрыв свои прекрасные глаза. Вдруг я осознала, что боли нет. Её нет совсем, нет абсолютно, словно вся состою из мыльной пены или пузырей, тёплых и нежных… По телу разлилось блаженство покоя и расслабления. «Теперь мы сможем разговаривать так долго, как когда-то раньше?» - отчётливо услышала я от Массимо. «Ну ещё бы, теперь конечно» - улыбнулась одними глазами в ответ. Я вспорхнула с дивана, с лёгкостью бабочки, Массимо торжественно вышагивая на мягких лапах проследовал за мной.
Выходя я обернулась – на диване неподвижно лежало тело девушки - моё "колесо". Её ладони сжимали пригоршню пилюль. Массимо поманил меня лапой: «Пойдём, мой Ангел, тебе здесь больше не место».
За моей спиной красовались крепкие надёжные белые крылья, которые наконец-то вырвались наружу.


Рецензии