Вера

Когда вранье не сделает твою жизнь лучше,
 а правда никому не интересна.

Страх осознания того, что ты ничего не можешь в этой жизни. Не можешь найти своего места. Нету цели, нету смысла, нету будущего. Ничтожество.
Чем ты занимаешь свою жизнь, сапожник без сапог? Чужим дерьмом, от своего же надо убежать. Проблемы других, их страхи и разочарования, их жизнь катится под откос, слушай как им плохо - это наполняет твою жизнь смыслом, это дает тебе воздух.
























1
Вера была моделью. Девятнадцатилетняя брюнетка с ангельским личиком, сводящий с ума взгляд: хитрый и глубокий. Кто она такая? Я даже не знаю ее. Просто очередное оповещение… добавить в друзья
Интернет заменил нам общение  -  сладкая пилюля, не надо видеть человека, только  текст. Ты думаешь, что написать, сколько тебе хочется: пять секунд, минуту, час. Напиши эту ***ню, прочти и сотри, прочти и сотри, прочти и отправь. И вот я сижу перед монитором, рассматривая ее фотографии, и никак не могу ее вспомнить. Напишу общим друзьям
-Кто она?
- Ты что? Это же Верчик- перчик, она жила с нами в одной комнате в лагере,- написала Маша
-Кто она?
- Какая разница? Она охуительно красива, дерзай, Миткевич! – отвечает Диман
Ладно, чмо, пиши ей уже.… Это же не проблема, она добавилась, а значит, знает тебя.
2
Я опоздал на встречу с ней на полтора  часа, одет был как последний мудак
Её телефон не отвечал, а я все равно ждал ее.
Она пришла.  Она была прекрасна: идеальная улыбка, загорелая кожа, хотя на улице зима, глаза настолько красивые, что не можешь запомнить их цвет, высокая, выше меня.
-Извини, я опоздала, ты меня так долго ждал?
-… -я промолчал
- Телефон сломался, ты действительно меня тут прождал два часа?
-Да.
 Ни секунды не думай, ври, вранье тебя спасет.
Мы вышли из метро и направились в Измайловский парк, она живет рядом, а я обожаю этот парк.
- Тебе что-нибудь взять?
-Не надо, спасибо.
- А я, пожалуй, возьму себе пивка.
Отличный шаг, Миткевич, ты с моделью, возьми себе парочку светлого. Ты и так выглядишь как оборвыш, попей еще и пивка вдобавок для полной картины!
На кой ей сдался такой как ты,  ты студент, сидящий на шее у родителей, паразит на теле своих близких. Выпей, родной, будешь увереннее в себе, будешь казаться взрослей.
Мы гуляли по парку и разговаривали обо всем: о лагере, где она не была уже несколько лет, об отношениях, о музыке. То ли пиво сыграло свою роль, то ли осознание того что ничего не светит и, соответственно нечего терять, помогало, но я чувствовал себя уверенно. И как то плавно мы перешли к  религии. Обсуждали Христианство и Ислам. Сама она не ярая мусульманка, но верит в Аллаха и соблюдает многие догматы Ислама. Религия - эта одна из моих любимых тем. Был у нас такой предмет в школе: «История религий», мы поверхностно проходили основы всех религий, а также их историю, но в школе был очень низкий уровень, поэтому я начал изучать более активно.  Я  прочитал Коран, Ветхий и Новый Завет, Сунны, постарался освоить Иудейские писания, но это было сложно, читал многое про Дхарму Будды, словом, я окунулся в эту область на три года. И тут эта девочка, еле-еле закончившая школу и даже не поступившая в университет, начинает со мной спорить, доказывая, что Ислам лучше Христианства. Честно говоря, я одинаково ненавижу все религии, в том числе и Ислам с Христианством, и с удовольствием бы начал с ней спорить, но вместо этого я начал говорить, чем они схожи, и как они хороши и правильны. Я хотел свести спор на нет, а она что то яро доказывала, так глупо и по-детски, принимая во внимание только оболочку, не вдумываясь в суть. Хорошо есть другой способ заставить ее не спорить со мной – разбить в пух и прах ее жалки доводы и примеры, выбить ее из зоны комфорта, заставить повторять одни и те же мысли и потом указать на это, надо загнать ее в угол. Я легко приводил доводы, заставлял со мной соглашаться, принимать мои мысли. Конечно, я прочел столько книг, изучал догматы мировых  религий, куда ей со своей слепой верой?
Надо отлить, о чем я думал, когда брал литр этого пойла?
- Слушай, мне немного неловко, но мне нужно отойти, пиво дает о себе знать.
- Ничего, все нормально, не волнуйся.
Я закончил, и мы продолжили нашу беседу.
- Отец бросил меня с мамой, когда мне было десять лет, он уехал в Марокко, а потом, когда мне было четырнадцать, к нему уехала и моя мама, и я осталась одна. Теперь я живу с бабушкой и дедушкой.
Отлично, легкая добыча. Девочка, которую бросил отец, потом мать, закомплексованная, запуганная, брошенная. Мыслями я не здесь, я уже между этих двух шикарных доек, больших и упругих, там мой рай.
- Я не хочу всю жизнь быть моделью, я хочу  стать врачом, хочу помогать людям, но я тупая, я даже не сдам ЕГЭ.
-Ты не тупая!
Соври ей, подари ложную надежду.
-Я тебе помогу с ЕГЭ по математике, не проблема, я все-таки в МВТУ учусь.
-Ты мне на самом деле поможешь?
-Да, а в какой мед. ты хочешь? Первый? Второй?
-Нет, ты что? Я не потяну.
- Не важно, я тебе помогу, после сессии.
В глаза не видел  я этот сраный ЕГЭ. Решал билеты в МВТУ с репетитором, как дрессированная мартышка, решал по тупому алгоритму, да и то с горем пополам.
- Конечно, я тебе помогу.
3
У меня есть ее телефон, я могу ей просто позвонить.
Нет, есть аська, тут я ее поддерживаю, тут  я с ней, она мне пишет, рассказывает историю своей жизни, делится своими страхами, комплексами, желаниями.
Она мне пишет, пока я дрочу на ее фотки в интернете, прервемся и напишем ей что-нибудь приятное, только побыстрее -  нужно кончить. Мой полуголый ангел. Она сидит на черном фоне, ее ноги подогнуты под ее идеальный, подтянутый округлый зад. На ней красные трусики в белый горошек и такой же лифчик, грудь явно в нем не помещается, мой третьеразмерный рай так и хочет вырваться из своих краснобелых оков.
Она уже скачет на мне …
Нужна салфетка, похуй, одеяло подойдет…

4
Весною видно кто, где срал.
Короткие юбки, красивые ножки, жадно глазеешь на них, выбирая, между каких бы хотел оказаться. Современные девушки так порочны.
Я ехал в метро в общагу МВТУ, одна из них танцевала прямо в вагоне метро, она была под колесами или под кислотой, хохотала на вагон полный людей, они с презрением отводили от нее взгляд, пытались спрятать свои стыдливые испуганные глаза. Им было страшно смотреть на ее пластичные, первобытные движения. Я же смотрел на нее завороженный молодым прекрасным телом. Может по будням она учительница и четырнадцатилетние пацаны втихаря наяривают на нее. Я точно буду.
Моя станция. Там меня ждет Вера. Сейчас я к ней подойду, поцелую ее в щеку, скажу пару фраз, не имеющих смысла, отпущу пару шуточек, а потом мы будем пить.
Я собирался познакомить ее с Владиком, моим приятелем.
Владик еще тот разгильдяй и модник, мы с ним учились вместе в университете, сам он жил в общаге,  и я часто зависал у него. Не знаю, что меня привлекало в общажной жизни, может пьянки, может открытость, с которой тебя принимали совершенно незнакомые люди, может этот особый дух. Владик тогда встречался с Олей, тоже студенткой нашего университета и тоже жила в общаге, а на жизнь зарабатывала, работая фотомоделью.  Оля шикарна, одна из тех сильных женщин, которым хочется подчиняться, слегка полная, но это делало ее только сексуальнее, уверенная в себе – полная противоположность Веры. Она знает себе цену, знает, что ей нужно. Оля нашла себе симпатичного парнишку, который ее качественно еб так, как она этого хотела. Бедный Владик знал, что она его использует, но это его вполне устраивало.
Я купил Вере Мартини, а себе взял пива и бутылку водки.
Мы пришли к Владику в комнату и начали пить. Совершенно не заметил, как она исчезла - я пил. Нету Владика, нету моей Веры. Оля здесь, пьет со мной, не будь Владика, этого опрятного слизняка, я бы приударил за ней, порылся в ее душе, заставил бы ее плакать и обнимать меня, а потом бы жестко трахнул ее.
 Кого я обманываю? Ничего бы я  не сделал - не мой калибр.
Мы пили и разговаривали с ней часа четыре, потом я отрубился. Проснулся же рядом с Верой, хотя ложился спать один.
-Проводи меня до метро, пожалуйста
-Принеси мне воды
-Хорошо, но потом ты отведешь меня до метро?
-Я отведу тебя хоть до подъезда, только принеси попить
-Хорошо
От моего ангелочка пасло блевотиной и сексом, приятный запах стыда и порока. Что я мог сказать? Владик – красавчик, просто взял и трахнул ее.
Она мне об этом так и не расскажет. Тем лучше для меня, ко всему добавилось еще и чувство вины, приправленное стыдом. Она изменила своему парню. Сраный рэпер-футболист, тупорылый болван. Как ему достался такой лакомый кусочек? Самоуверенным и эгоистичным везет.
Как-то она рассказывала, как он написал для нее песню, тоже мне великое дело, писать стишки может любой. Но она была тронута до глубины души его корявым, угловатым, насилующим слух рэпом.
-Мне раньше никто не писал ничего подобного.
Бедная девочка, я тебя выебу. Верочка - слабая беззащитная овечка.

5
Мне нужно было место, где сделать задуманное. Все-таки я живу с родителями, а денег на номер в отеле или на съем квартиры у меня нету, да и выглядело бы это не очень. Остался один вариант.
Ваня – мой хороший приятель, жил на этаж ниже меня. У его семьи была эта квартира в городе и два огромных дома в пригороде, так что он жил тут один, да и то только когда ему надо было ездить на учебу.
В назначенный день я дал ему денег на кино и свою игровую консоль на всякий случай. А сам пошел встречать Веру. Я привел ее «к себе»  домой. Там нас ждала еда, купленная в магазинчике неподалеку, Для Веры она была, конечно же, приготовлена мной. Она расспрашивала про интерьер, про вещи, про все, что видела. Ей на самом деле это все так интересно? Как бы то ни было, я отвечал моментально, на ходу придумывая интересные истории про поездки за границу или случайные находки на раскопках моего двоюродного брата. Я врал красочно, уверенно, не задумываясь.
-Откуда эта вышивка на стене?
-Моя мама вышивает, у нее много разных хобби, эту, например, она сделала 5 лет назад, пока я был в лагере.
В первый раз вижу эту ***ню.
Её парень звонил не переставая, сначала каждые десять минут, потом каждые три. Ревнивый мудак. Он ей не доверяет, ей не доверяют ее родители, бабушка и дедушка – никто. А она не доверяет им. Был я, она мне все рассказывала. Они всегда всё рассказывают.
Звонки не прекращались, и на каждый она отвечала, а я сидел на кухне и опрокидывал один стакан беленькой за другим, пока она оправдывалась перед своим парнем. Какого черта?
 Я встал и зашел в комнату, вырвал телефон из ее рук, повесил трубку и бросил его на кровать, затем я швырнул туда же и ее. Она что-то говорила или, может, кричала. Даже сопротивлялась, она играла со мной: стоило мне попытаться достать до застежки, как она моментально убирала мою руку, но во второй раз ее рука уже царапала мой зад и не мешала мне. На пути к трусикам я тоже встретил сопротивление, а на второй раз она уже обхватывала мой член. Телефон опять зазвонил, я взял его и дал ей
-Ответь на звонок.
-Но…
-Отвечай, -  спокойным голосом сказал я.
Она подчинилась.
Я трахал ее, а она разговаривала со своим парнем. Тело ее было шикарно, сама идеал. Ноги обхватили мой таз мертвой хваткой. Ее рука то царапала мне спину, то впивалась в мою голову. Я взял телефон из ее руки и прислонил к ее уху. Стал двигаться еще быстрее. Я чувствовал, как на том конце на нее кричит этот мудак, требует, чтобы вернулась домой. Она ничего не могла ему ответить, ее рот был занят моим языком. Я кончил и посмотрел на часы, фильм, на котором была Ваня, закончился два часа назад.
Пока она приводила себя в порядок и собиралась,  я помыл посуду и навел порядок в квартире.
-Слушай, я…
-Ничего не говори, Вер.
-Но…
-Давай лучше займемся делами
-Я…
- Я про ЕГЭ, глупенькая, я взял материалы для подготовки, они на столе, можем рассмотреть некоторые задачи.
-Да, я видела, но мне нужно уходить. Я позвоню тебе, как буду дома.
-Я провожу тебя до метро.
Мы вышли на улицу, и я скинул Ване смс, что квартира свободна. Ответ пришел моментально.
«****ь, я три часа сидел на лестничной площадке и играл в консоль, ты мог быстрее?»
Извини, друг, но я был в раю.
После всего мы сидели на его кухне и выпивали. Раздался звонок – Вера. Я сбросил его и продолжил пить.
Прощай, Верчик-перчик.


Рецензии