Пират из Сурбарана сказка для взрослых глава 59

 Глава 59.

-Вот так всегда, Марго!: Мизинчик в небо:
«Смотри, Алголь… как хорошо заметна!"
И мне – грести  направо и налево,
вперед- назад за счастьем кругосветным…!
А ты всегда «побудешь капитаном»…
Легко и просто добиваясь: «Милый!» 
Уже темно… позволь, на якорь встану…
Давай поспим, а завтра  с новой силой
грести начну… (и опустился в лодку).
Плечо подставил … запрокинул руки…
-Иди ко мне! Устала, мореходка?
И засмеялся звонко, как в «кабуки»,
изображая Маргариту спящей:
Причмокивая, как младенец в люльке.
-Я так не делаю!
-Нет, делаешь  блестяще…
Как это мило… у-тю –тю…грязнулька!
И вытер ей пятно под грязным носом…
-Измазалась? А чем?
- Мазутной смазкой...
Немного пахнет маслом и кокосом:
уключины  у весел – просто сказка!
Смотри, как ходят! Не скрипят – не тянут…
Эх, завтра поплывем! Я нюхом чую,
что близко берег… толпы таитянок
и негритянки в юбках из пачули…
И снова хохотнул, ее целуя…
-Ты думаешь, что это остроумно?
-Конечно! Таитянки так танцуют…!
А негритянки ластятся нескромно.
-Ах, так!  Тогда плыви своей дорогой!
Направо и налево  к страстным  тайкам…
-Ну, Маргарита… ты такая строгая,
А тайки,  между прочим, ходят стайкой….
И подойти к любой: иметь проблему
кормить подруг в каком -нибудь из баров…
нет, дорогая… я ходить «налево»
нигде и ни за что, поверь, не стану!
Она уткнулась в сложенные руки
и замолчала, посмотрев на звезды…
Дождь кончился давно… на черном круге
Из страз алмазных – слово
«Happy birthday» cложилось ровно…
-ДАСТИН! Я ЗАБЫЛА!...
Ведь у меня сегодня  день рожденья!
-Да, это правда? Разве плохо было: в подарок - Жизнь!
-Я полюбила гения!
И нежно обняла его за шею:
-Люблю тебя, как не умеют люди!
Моя любовь не жертвоприношенье…
И никогда безликою не будет…
И в каждом веке будем снова вместе...
Мне эту ночь  цыганка нагадала!
(над морем долго раздавались песни…
под самым звездным в мире покрывалом)
Во сне то море снилось, то галеры,
то Папа римский  в альбе и фаноне…
Пираты, шхуны… ритмы Хабанеры
Какие-то ужасные погони…
Она металась, плакала…кричала…
Звала его в волне неукротимой…
Красотки танцевали у причала…
И с каждой он смеялся так противно…
-Марго, проснись! Рассвет  принес сюрпризы:
Удача – улыбнулась мореходам!
Вооон… видишь, горы… все положе к низу:
до берега – не больше  суток ходу…
Он близко, Маргарита! Фантастично!
Ах, неужели мы сойдем на берег!
Проснись! Но с пневмонией атипичной
она слегла  … (дышала еле-еле…)
Сон - в руку… горизонт опять со шхуной…
с пиратским флагом …черепом знакомым
они кричат на палубе: «Акуна!...
«Матата» - добавляют  после рома…
-Ах, черт! (Марго не слышно и не видно):
-Любимая,  как побледнела кожа…!
Она лежит "расхристанно - раскиданно"...
И ничего произнести не может…
Он лихорадочно решает, что им делать…
Плыть от пиратов? Все равно догонят!
А что, если они найдут здесь «тело»?
Я буду плыть за лодкой, прячась в море…
Когда пираты подошли поближе,
они увидели –  на дне лодчонки утлой
красавицу, одну… в рубашке нижней.
Лежащую на дне со взглядом мутным…
-Эй, синьорина! – обнажили  зубы…
-Вас проводить на бал? Здесь кавалеры!
-Все обещаем… что не будем грубы…
-Мы так давно не танцевали хабанеру…!
-Красотка! Эй, вставай  …мы ждем, пылая!
(И свора залилась щербатым   смехом…)
-Мы баб не видели с похода в Гималаи…
Считай, полгода,  грезим об утехах!
и, гогоча, швырнули в воду якорь…
(понять не трудно, кто воспользовался «суей»
По це/пи  на фрегат …поднялся мягко.
Бесшумно,  в бак огромный для косули,
которую солили, как запасы…
У солонины, правда, вид протухший…
Зажавши нос, залег под слоем мяса.
И стал прислушиваться, «напрягая уши»…
Услышал, что Марго подняли тоже.
Готовили для общей вакханалии.
Щербатый «приготовил даме ложе»,
и руки потирал уже каналья!
Марго стоит,  шатаясь и не видя…
-Я где ? - спросила хрипло у команды…
-В Раю!- загоготали,  - В лучшем виде
тебя доставили!
-Мы -  «Черный Джэк и банда»…
               
Продолжение***http://www.proza.ru/2012/07/30/148


Рецензии