Играй

Эй, ты как проводишь время?
Я тут пишу мейнстримные песни
Про скуку и фильмы, что так красивы
Герои немого кино

Все так красиво и отчаянно
Мы бы могли походить на отчаявшихся
Пока с нами музыка, мы будем счастливы
эй, давай играть

возьми гитару всего три аккорда
сложи из них чувство про время без сна
а я напишу нам мотив тронет души
и мы споем в унисон слова

у тебя много планов и так мало время
все вновь глупо, чтоб я не делала
нам остается включить погромче
колонки и наслаждаться

у них есть все, у нас лишь мысли
и дешевые слова
мы играем эти роли как в сериале
для чего нам время зря?

возьми гитару всего три аккорда
сложи из них чувство про время без сна
а я напишу нам мотив тронет души
и мы споем в унисон слова

в сердцах строчки на губах ноты
забудь про время, забудь, кто ты
я душу открою для песен и звуков
давай, играй.


Рецензии