Танцуя среди звезд. гл. 6

С 21 июня Слава была зачислена в штат сотрудников Второго Научного Центра и сразу получила на руки все документы, подтверждающие ее право на скидки при оплате квартплаты и медицинскую страховку. Пришлось сфотографироваться на бейдж, который ей выдали практически тут же. На нем красовалась надпись: «Мирослава Романовна Денисова. Тренер по баскетболу, аэробике и танцам». Слава усмехнулась, получив его в руки.
Степы для аэробики были расставлены, станки для растяжки прикручены, не хватало только пилона. Слава знала, что привезут его не раньше, чем в конце недели, и все равно хотелось поскорее начать тренировки. Но главное, чтобы привезли хороший, какой она заказывала.

Расписание занятий по степу и стрип-пластике Слава повесила в холле главного корпуса недалеко от столовой, там, где вечно толпился народ. Не успела она отойти, как две подруги уже выразили желание записаться и привести с собой целую компанию. Слава была рада, что ее работа как тренера оказалась востребованной. А вот несколько часов подряд описывать комплектацию какой-то детали под названием «Коробка дизельного самореза» ей не понравилось. Мало того, что пришлось запомнить, как выглядит какая деталь на картинке и в жизни, так еще и этих деталей оказалось на целый вагон.

В итоге после шести часов ковыряния в железках ей было не до танцев. Домой Слава пришла с ощущением, что на ней вспахали огород в три гектара. Она даже на тренировках давно так не изматывалась. Усталая, она плюхнулась на диван и набрала номер Светы.
-Привет,- кое-как пробормотала она,- ты в курсе, что отправила меня на каторгу?
-Чего? В смысле?- не поняла та.
-Я шесть часов стояла и пересчитывала всякие затворы и винтики. Я наизусть могу рассказать, сколько транзисторов, мать их, должно быть на правой плате коробки дизельного самореза.
-Ее…- тихо донеслось из трубки.- Тебя кто таким нехорошим словам научил?
-Это еще что,- усмехнулась Слава.- После всей этой пурги я должна была скакать на степе как бешеная коза. Слава Богу, сегодня мы не занимались, потому что все были без костюмов.
-А мне Роман Анатольевич говорил, работа не пыльная…
-Мне он так же сказал. Наверное, имел в виду, что мешки с цементом не таскать.
-Извини, Слав,- виновато сказала Света,- я не знала.
-Да не за что. Зато платят они, правда, хорошо, и льготы всякие. Так что все нормально. Потерплю ради этого,- ответила Слава.- А этот Роман Анатольевич тебе кто вообще?
-Знакомый. А что?- хитро поинтересовалась Света.
-Да  ничего, интересный типаж,- засмеялась Слава.
-Ну, вообще он больше мамин знакомый, чем мой,- призналась Света.
-Понимаю,- улыбнулась Слава.- Похоже, хороший знакомый, раз даже меня устроил на работу.
Света многозначительно промолчала.
-Кстати, я сама завтра с тобой работать буду. И Карина придет. Она, конечно, в ужасе, но из кафешки, где она якобы работала, ее попросили. Так что теперь ей деваться некуда.
-Да уж, с ее маникюром ковыряться в железках… Бедная Карина. Какой шок ее завтра ждет,- усмехнулась Слава.
-Да и меня наверно тоже,- в предвкушении добавила Света.
-Зато каждый час перерывы по десять минут и большой перерыв на полчаса, чтобы пообедать. Так что жить все-таки можно.
-А представь, какой кайф после смены пойти в кафе и выпить нашего любимого нефильтрованного по стаканчику.
-Это да,- мечтательно вздохнула Слава,- только у меня еще тренировки.
-Будем тебя ждать.
-Будете ко мне заниматься ходить,- поправила Слава.
-О Боже… чтоб ты над нами издевалась? Никогда!
Обе девушки засмеялись.

Уже на следующий день Света полностью разделяла мысли Славы по поводу транзисторов и их матери. Что касается Карины, то у той едва не случилась истерика при виде всех этих железок. Подействовало только замечание Светы, что «тушь потечет» и Славино «не позорься на людях».
Зал по сборке деталей находился в огромном третьем корпусе по соседству от главного и представлял собой хорошо освещенное помещение с потолками не менее десяти метров высотой и общей площадью в четыреста квадратов. Зал был поделен на сектора по видам деятельности. Слава, Света, Карина и еще около десяти человек находились в отделе по контролю сборки. Света отметила, что зал похож на огромную редакцию какой-нибудь газеты, только вместо компьютеров и бумаг на столах находились детали. Белые деревянные столы стояли в два ряда в одну длинную линию. Их разделяла перегородка из замутненного стекла, доходящая человеку примерно до шеи, так что стоящие напротив за своими столами люди могли видеть друг друга. Все три девушки с одной стороны рядом на расстоянии полутора метров друг от друга. Напротив них никого не было. Видимо, набор персонала еще только начали. Но, в общем, в зале было не менее двухсот сотрудников в разных секторах.

В этот же день Слава провела первое занятие по степу. К ней пришли около тридцати сотрудниц Центра в возрасте от восемнадцати до пятидесяти лет. Степов на всех не хватило, и Славе пришлось разделить их на две группы. Света и Карина предпочли просто понаблюдать и не пожалели об этом. После тренировки бедные женщины буквально выползали из зала, а Слава хитро улыбалась. Еще спасибо скажете.

Так однообразно, но быстро у девушек пролетела первая рабочая неделя. К выходным наконец-то привезли долгожданный пилон. Радости Славы не было предела. Она крутилась около него как лисица у вороны с сыром. Когда же, наконец, пилон надежно прикрутили, и Слава осталась одна в зале, сдерживаться больше не было нужны. Она взлетела наверх как птица и, добравшись до самой вершины пятиметровой трубы, смачно чмокнула металл. Теперь можно набирать группу на пол дэнс. В тот же день Слава повесила объявление. А вечером ей сказали про собрание, на которое обязательно надо придти всем сотрудникам Центра. Якобы заставят за что-то расписаться. Девушки планировали после работы отдохнуть в кафе, поэтому идею собрания не одобрили, это обещало растянуться ни на один час. Но деваться было некуда, к назначенным восьми часам вечера они пришли в актовый зал. Все места были уже заняты, поэтому девушкам пришлось встать у стены вместе с другими нерасторопными.

Через полчаса зал забился до отказа, и девушки еще обрадовались, что нашли приличное стоячее место. О чем будут говорить на собрании, никто не знал. Однако, кто-то пустил слух, что о правилах общения с пришельцами.
Наконец, в зале погасили свет, и на ярко-освещенную сцену вышел уже знакомый Славе Дмитрий. В руках он нес папку с какими-то документами. Подойдя к микрофону несколько увереннее, чем в прошлый раз, он поздоровался с собравшимися, представился и попросил кого-то раздать по рядам листы и ручки. После слов «с описанным выше ознакомлен и согласен» следовало написать фамилию и поставить подпись каждому сотруднику.
Не дожидаясь окончания раздачи, Дмитрий заговорил.

-Добрый вечер, уважаемые коллеги, мы не просто так просим вас расписаться на листах. Сейчас я поясню вам, почему вы здесь находитесь и насколько важно то, что вы услышите. Как вы знаете, наши звездные соседи прилетают сюда совсем скоро, а точнее через два дня. Мы уже видим их в нашей солнечной системе.
По залу пошел приглушенный гул. Люди активно обсуждали услышанное.
-Прошу внимания,- настойчиво попросил Дмитрий.- Думаю, ни вам, ни мне не хочется здесь надолго задерживаться. Давайте я расскажу вам о правилах контактирования с инопланетянами. Итак, как вы знаете, к нам летит инопланетный корабль, на борту которого триста альсарианцев. Они летят, чтобы помочь нам, за что мы должны быть благодарны. В замен они получат доступ к нашей нефти и, надеюсь, ваше гостеприимство.

-С караваем-то уж, поди, не догадаются встретить,- шепнула Карина Славе.
Та одобрительно улыбнулась, понимая, что самодурства правящего класса никто не отменял.

-Однако не следует забывать,- продолжил Дмитрий,- что как бы доброжелательно альсарианцы себя не вели, это незнакомая нам инопланетная раса, и их образ мышления скорее всего сильно отличается от нашего. Как многие из вас знают, в разных странах один и тот же жест рукой трактуется абсолютно по-разному. А одной стране это приветствие, в другой оскорбление. Скорее всего, здесь будет то же самое. Поэтому правило первое: не применять в общении с инопланетянами никаких жестов, типа маханий, окей, класс и уж тем более нецензурных и угрожающих жестов. Никто не знает, как они отреагируют. Надеюсь, это всем понятно,- Дмитрий выдержал паузу.- Второе, все ваше общение с альсарианцами должно сводиться к сугубо деловому. То есть, не пытайтесь с ними поболтать, вступайте в контакт только при необходимости. Опять же, мы не знаем, как они общаются между собой. Возможно, один ваш взгляд может спровоцировать агрессию. Вообще старайтесь избегать частых контактов. Но это не значит, что надо от них шарахаться. Это может быть расценено ими как оскорбление или пренебрежение. Мы все равно должны быть гостеприимными.

-Какие нежные лунатики к нам летят,- пробормотала Славе Карина.- Прямо не дыхни при них.
-Вообще он правильно говорит,- кивнула Слава в сторону сцены.- Мало ли чего у них на уме.
-Меня еще смутило это «гостеприимными»,- продолжала ворчать Карина.- А если они интима захотят? А я их далеко пошлю и по харе инопланетной дам?
Слава покатилась со смеху, прикрывая рукой рот, чтобы не расхохотаться на весь зал.
-Ну, ты уж помягче откажи как-нибудь,- также изо всех сил сдерживая смех, посоветовала Света,- а то войну спровоцируешь. Они ведь нас сделают.
-Нет, а я, что, должна теперь…?- возмущалась Карина.
-Карин, успокойся,- Слава просмеялась, хотя стоило ей представить, как Карина бьет по морде динозавра, ущипнувшего ее за зад, снова прыснула от смеха.- Тебе еще никто ничего не предложил.
-Пусть только предложит,- угрожающе проворчала Карина.

-И, наконец, помните,- продолжал Дмитрий,- что альсарианцам не запрещено покидать территорию Центра. Мы бы рады ограничить их перемещение, но не можем. Они могут расценить это как недоверие. Жить они будут в домах по улице Озерной, которые пустуют. Эти дома уже подготовили. То есть встретиться с альсарианцем вы можете в любой части города. Поэтому правила общения с ними действуют повсеместно, а не только на территории Центра,- Дмитрий окинул взглядом зал, вздохнул и, помня последний случай, с болью в сердце добавил,- Если есть вопросы, задавайте.

Пока зал задавал Дмитрию вопросы, девушки обсуждали услышанное.
-Я вот не понимаю,- размышляла Света,- как мы вообще будем с ними общаться?
-Хороший вопрос,- поддержала Слава.- Я тут думала, как они могут выглядеть.
-И?- с интересом поддержала Карина.
-Первая теория: классические зеленые человечки из американских фильмов,- начала рассказывать Слава.- Вторая: такие чешуйчатые динозаврики с коготками,- она изобразила пальцами загибающиеся когти.- Третья: светящиеся энергетические шары, потом, шестирукие кентавры, потом, карлики... Или, наоборот, могут быть гиганты…
-Вот тебя понесло,- перебила ее Карина.
-Я лично за динозавров,- усмехнулась Света.
-Я тоже,- поддержала Слава.
Карина насупилась, надув свои пухлые, накрашенные прозрачным блеском, губы.
-Ну вот, а я за зеленых человечков.
-Вот прилетят, посмотрим, кто был прав,- заключила Слава.
Карина была все еще недовольна, что ее не поддержали.
-А вы не думаете, что эти пришельцы будут вообще как мы?
-Да нее,- отмахнулась Слава,- это как-то нереально.
-А чешуйчатые динозавры, значит, реально?
Слава снова покатилась со смеху. Как раз в этот момент кто-то передал ей листы, на которых необходимо было поставить свою подпись. От смеха Слава не сразу сообразила, что ей дали, и расписалась только после толчка от Светы.
-Спорим на ящик шампанского?- с вызовом бросила Карина подругам.- Пришельцы будут похожи на нас.
-Ну нее…- отвернулась Света.
-Боитесь?- ухмыльнулась Карина.
-Ага, как же! Спорим!- согласилась Слава.- Динозавры или любая другая чешуйчатая тварь.
Света развела руками.
-Я пас, я говорила. Мне по барабану, какие они будут, только б не кусались.
-И в трусы не лезли,- добавила Карина, отчего Слава опять засмеялась.

Собрание закончилось через полчаса, а девушки все еще спорили, как должны выглядеть настоящие пришельцы. Слава заметила, что Дмитрий еще не ушел и скромно стоит у сцены. В голове у нее тут же созрело простое решение.
-А сейчас мы спросим эксперта,- бросила она подругам и побежала к Дмитрию.
Увидев приближающуюся девушку, Дмитрий разулыбался и явно занервничал.
-А можно у вас прояснить один вопрос?- без предисловий начала она.
-Ну… попробуйте,- удивился он.
-Мы с подругами спорим по поводу того, как могут выглядеть инопланетяне. Вы нам не подскажите?
Дмитрий задумался. Помолчав несколько секунд и характерно почесав затылок, он внимательно взглянул на Славу.
-Знаете, этот вопрос меня тоже очень волнует. Однако я не могу на него ответить. Увы.
-Но у вас есть предположения?- не унималась Слава.
-Есть, но это лишь предположения,- пожал плечами Дмитрий.
-Поделитесь?- Слава состроила такую жалостливую рожицу, что Дмитрий не сдержал улыбку.
-Ну как же вам отказать?

Слава приготовилась услышать теорию Дмитрия и уже видела, как идет к Карине и гордо заявляет «Гони ящик. Ученый сказал, это динозавры». Но вдруг Дмитрий взглянул куда-то за спину девушки и помахал рукой. Слава обернулась и едва не столкнулась с высоким широкоплечим мужчиной, которому она была по плечи. От неожиданности она дернулась в сторону.
-Тихо, тихо, не убейтесь,- спокойным приятным голосом сказал мужчина.
Слава взглянула на незнакомца и остолбенела.
-Неужели я такой страшный, что от меня надо шарахаться?- мужчина улыбался ослепительно-белой улыбкой.

Слава не чувствовала под собой пола. Темноволосый кареглазый загорелый красавец, греческий бог Аполлон, сошедший с иллюстраций к легендам. Он стоял перед ней в ослепительно-белой рубашке, с ослепительно-белыми зубами и улыбался. А она просто хлопала своими длинными пушистыми ресницами и молчала.
-Слава, познакомьтесь,- Дмитрий указал ей на белозубого красавца,- это Владимир Андреевич Зельман. Наш новый руководитель юридического отдела.

Слава постаралась взять себя в руки, хотела поздороваться, но смогла только кивнуть.
-Мирослава Романовна Денисова. Звезда спорта,- шутливо представил ее Дмитрий.
-Правда?- улыбнулся Владимир.- И каким спортом занимаетесь?
До чего же он обаятельный… Ну как можно устоять перед этой улыбкой, перед этими глазами?... Помешкав пару секунд, Слава поняла, что пора делать ноги отсюда.
-Пол дэнс,- сухо бросила она.- Извините, мне пора. Приятно было познакомиться,- и тут же рванула обратно к подругам.
-Слава, а как же теория?- крикнул Дмитрий ей вслед.
Но Слава уже сверкала пятками и не слышала его. Или делала вид.
-Странно,- задумался Дмитрий.
-Да кто поймет этих женщин?- усмехнулся Владимир.- Особенно красивых.
-Ну, это да,- неуверенно согласился Дмитрий.

-Мама родная, Слава, что с тобой?!- испуганно выпалила Света, увидев побледневшую подругу.
-Мне надо присесть,- невнятно пробормотала та и плюхнулась на первое попавшееся кресло в корриде у двери в актовый зал.
Карина и Света присели около нее. Слава была сама не своя. Она опустила лицо на руки и глубоко вздохнула.
-Слава, ты нас не пугай!- серьезно сказала Карина.- Ты можешь объяснить, что случилось?
-Там Вова,- отрывисто пробормотала девушка.
-Какой еще Вова?- нахмурилась Карина.- Он, что, на черта похож, что ли?

В отличие от Карины, Света сразу поняла, про какого Вову идет речь.
-А что он тут делает?- удивленно спросила она.
-Работает,- ответила Слава.
-Это не тот ли сексуальный красавчик в белой рубашке и с «ролексом»?- заинтересованно спросила Карина, заглянув в актовый зал.
-Он самый,- тихо ответила Слава.
-Ах, это тот…- наконец и Карина поняла о ком речь.
-Как до жирафа, Карин,- с укоризной взглянула на нее Света, поглаживая все еще бледную Славу по руке.
-Свет, я не ясновидящая вообще-то!- огрызнулась та, еще раз окинула красавчика взглядом и уверенно заключила.- Тухлый номер, Слав. Похоже, он не по нашей части.
-Да нет, он нормальный…- попыталась Слава.
-Да видно же, гей натуральный!- возразила Карина.- Уж больно холеный.
-Женат он, если что,- фыркнула Слава.
Карина села рядом.
-Даже не знаю, что хуже, гей или женат. Если жена красивая, то трудно. Хотя и с геем я бы связываться не стала. Как-то противно после мужиков его подбирать…
Слава вяло улыбнулась.
-Пойдемте отсюда, хочу на улицу и пива,- встала она.
-А ты идти можешь?- сочувственно спросила Света.
-А почему нет?- нахмурилась Слава.- Я просто не ожидала. Эмоции. Больше не повторится,- и, не дожидаясь ответа подруг, быстро пошла к выходу из коридора.
-Ага. Как же,- скептически шепнула Карина Свете.- Теперь только и будем ее валерьянкой отпаивать.
-Я боюсь, как бы она опять на антидепрессанты не подсела,- грустно добавила Света.
-С кем бы ее познакомить, чтоб она забыла этого транссексуала?- вслух подумала Карина.
-Метросексуала, наверно?- поправила Света.
-Да какая разница,- скривилась Карина.- Все равно не мужики.
-Да почему?- не поняла Света.- Метрики-то почему?
-Да потому что они метрики!
-Логично,- вздохнула Света.- Пошли Славку искать.
-Пошли.

Почти всю ночь Слава проплакала в подушку. Она была не готова к этой встрече. Ей казалось, что Владимир давно в прошлом, что она вылечилась от него таблетками и временем. Она не видела его много месяцев, забыла, перестала вспоминать. И вот он снова без спроса появился в ее жизни. Ему все также все равно, а ей снова больно. Слава пыталась понять, что за чувства сейчас наполняют ее душу. Это все та же любовь или то, что от нее осталось? Это как зажившая рана, которая больше не кровоточит, но еще отдается глухой ноющей болью. Сколько раз Слава представляла себя в его объятиях в то время, пока он обнимал другую. Сколько литров слез она пролила, пока он веселился с друзьями. Наверное, набралось бы на несколько банок.

Этой ночью было душно. Слава лежала на кровати совершенно обнаженная, слегка прикрывшись легким одеялом. Она молча смотрела в потолок. Слезы уже высохли на ее лице, и теперь на коже было неприятное ощущение стянутости. Сегодня она вела себя как дура. И ничто не может это оправдать. Она уже не подросток, позволять себе такое на людях непозволительно. Не хватало еще, чтобы по Центру ходили сплетни, что тренерша сохнет по красавцу юристу, а тому плевать.

Слава поднялась и села, прижав к груди угол одеяла. Больше она не даст эмоциям командовать собой. Она пообещала себе. И вообще, чем она хуже этого метросексуала, как назвала его Карина? Она тоже ничего. Длинные пушистые волосы, натуральному золотисто-русому цвету которых позавидует любая. Красивые светло-карие глаза миндалевидной формы, шикарные ресницы, аккуратные темные брови, соблазнительные пухлые губы, изящные ухоженные руки, а про фигуру и говорить нечего. Слава откинула одеяло в сторону и подошла к большому зеркалу на двери шкафа. В зеркале появилась стройная обнаженная девушка среднего роста. Волосы мягкими волнами спускались на ее красивую грудь, слегка прикрывая ее. Слава критически рассматривала свое отражение, пытаясь найти какой-то изъян. Тогда это могло бы объяснить, почему Владимир равнодушен к ней. Но ничего не находила. Слава много занималась, и ей нравился упругий пресс, накачанный с таким трудом, нравилась сильные руки и подтянутые натренированные ноги. При всем этом, она не была похожа на высохшую жилистую спортсменку, в теле которой ни капли жира. Слава была пилонисткой, и ее мышцы развивались в «правильных» местах. Дмитрий сказал, что она похожа на кошку. Пожалуй, и правда что-то есть. Немного покрутившись перед зеркалом, Слава решила, что она просто счастливица, раз нравится себе голой в зеркале. А Владимир - идиот, раз не видит, какое сокровище ходит у него под носом. А зачем ей нужен идиот? Идиот ей не нужен. Улыбнувшись сама себе и мысленно послав всех к черту, Слава отправилась спать.


Рецензии