Ты

Твои руки, твои вены
Медленно сведут с ума
В моих глазах и по колено
Море будет нам

Твоя улыбка, твои губы
Медленно растает лед
И ты споешь мне в поднебесье
Мелодию скрипучих нот

Твои глаза, твой взгляд беспечный
Словно я тону без дна
Они предатели навечно
Моего рассудка дня

Ты словно с картины
И мне стоит сорваться
Сбежать и попрятаться
Лишь бы забыть
Не снись мне ночами
Я не высыпаюсь
Но не перестану
Тебя любить
Ты снова погубишь
Сон мой, рассудок
Я снова сойду с ума опять
Как мне хотелось бы
Почувствовать коже
Твой взгляд на плече среди дня.

Вредный дым, пустая кожа
снова пепел за спиной
я не хочу быть снова взрослой
дайте крылья за спиной

ты удерживаешь тускло
не держа себя в руках
как удивительно, но блузка
там же, где твоя

ты словно наркотик
тебя не хватает
мне стоит забыться и убежать
туда, где не тронешь
меня своей кожей
ну что же дремлю я?!
я не высыпаюсь
ты губишь рассудок
сжигая совесть по частям
пусть будет все словно
так было придумано
пути назад не ищу я


Рецензии