13. Волшебство

Это были совсем необычные люди с причудливыми, длинными нарядами, похожими на халаты, хотя они так явно не назывались. Их лица были намазаны какой- то краской. Их речь была очень интонационной: они то усиливали звуки слов непонятного языка, то смягчали его.

Очень неоднозначные впечатления они вызвали у меня, даже Маша, спряталась за моей накидкой – видно побаивалась их. Делегация из далекой восточной страны была очень значимой для короля. И мы за день до ее визита, старались, как могли, украшать наш замок. Даже одинокий фонарь приобрел особое свечение.

Вся церемония приветствия сводилась  к поклону и приветливым улыбкам, этим жутко непонятным словам и их произношениям. Хорошо, что был с ними переводчик. Думаю, король не справился бы сам, хотя он знает много чего.

Дальше я с Машей ничего не видели, так как все удалились решать свои дела. Но нам был обещан сюрприз вечером. Уж очень было любопытно получить этот самый сюрприз от этих людей. Казалось, это будет что-то явно необычное.

И вот, время шло к закату. Мы с Машей сидели на лавке и ждали того, что откроется за небольшим занавесом, который был ловко смонтирован теми людьми и их помощниками. Пришел король и гости. Все уселись, и была дано команда начинать.

Золотистого цвета шторы раскрылись, и на сцене показалось  три человека: мужчина и две  девушки, одетых все в ту же причудливую одежду. У одного из них был инструмент, явно музыкальный, потому как состоял он из струн, натянутых на доске. Не совсем  доске - на коробочке деревянной, скажу так. У девушки была флейта. А третья просто стояла по центру сцены. Все затаились и я в том числе.

Вдруг, эту тишину нарушил звук струн. Он был настолько пронзительный, что мне показалось, как встрепенулось внутри сердце. Дальше было что-то невероятное. Переливами струн все трепеталось внутри, флейта только растягивала те чувства, что были. Девушка, что была по центру, танцевала под  эту музыку. Легкими движениями рук она вырисовывала необыкновенной красоты силуэты и была подобно веткам ивы, колыхающихся на ветру. Недолгий танец, длиною почти в вечность, пульсировал и отдавался в висках. Невыражающее лицо и тело просто не могли понять до конца всего того, что передавала та музыка.

А под конец, взмыли огоньки в небо. Я не мог рассмотреть их, только Маша подсказала мне, что это были бумажные фонари. Они парили в воздухе и медленно поднимались вверх. Даже ветер не решался коснуться их, так как замер под эти звуки. Трудно словами описать то,  что происходило. Я пришел в себя только тогда, когда последний летающий фонарь скрылся где- то в звездном небе над горизонтом.

Все встали, не решаясь потревожить то волшебство, что было. Мы не хлопали, а просто покланялись тем людям, как у них было принято.

Дальше еще что-то было, но я не помню что.

Прощаясь, нам сделали подарок. Да-да… еще один. Посадив на месте сцены дерево. Они называли его сакурой. Оказывается, это такая вишня. Они сказали, что пройдет год, и весной, мы  снова сможем ощутить те звуки и почувствовать волшебство.

Прошел год… и теперь, смотря на это дерево, на то, как оно расцвело и все усыпано цветами нежнорозового цвета.  Думаю, я, Маша  и Король - все почувствовали ту магию. Я поджег маленькую свечу бумажного фонарика. Придержав немного, я отпустил его и он медленно, как тогда, стал поднимать вверх.

Это был знак. Благодарность тем людям, что подарили нам такое чудо. Почему-то никто не сомневался, что это послание дойдет до них.

…было темно. В тот загадочный закат никто не сказал ни слова. Слова были не нужны…




Одной песне посвящается...

Funa & Huang Jiang-Qin - Acacia


Рецензии