НО

1.«Ты чванливый хам! И таких, как ты,
Я не видела давно!
Самомнение до небес твоё –
Падать будет тяжело!»

«Заметь, ты тоже не подарок!
И мне в ответ опять хамишь!
Я так жалею того парня,
С которым свяжешь свою жизнь!»

Припев 1:
«Ты ненавистен мне сейчас!
Зачем же ждёшь? Который час?»
«Тебя я на дух не переношу,
Но не оставлю здесь одну!»

2. «Неприятности лишь одни с тобой!
У меня слов просто нет!
Избалована так, что Боже мой!
На тебя управы нет!»

«Ого! От кого слышу я?!
Поверь, ты легкомысленней меня!
Жалею я девушку ту,
С которой свяжешь ты свою судьбу»

Припев 2:
«Поверь, я не в восторге от тебя!»
«Тогда зачем  же ты спас меня?»
«Терпеть не могу эгоистов как ты!»
«Тогда почему ты не можешь уйти?»

«Наглец, каких на свете мало!»
«Капризная такая – просто жуть!»
«Что делаешь ты здесь?»
«Ответь ты мне сначала»
«Сама не понимаю. Вот в чём суть».

Припев 1.
Припев 2.

«Свободен наконец!». «Его со мною нет»
Но вздоха облегчения почему-то нет.
С тобою - невозможно, без тебя – нельзя
Я, кажется, действительно люблю тебя.


Рецензии