Пожалуйста...

...Ты  прости  меня,  пожалуйста,  за  все... 
...Прости  меня  за  то,  что  ворвалась  в  твою  душу,  в  твое  сердце,  случилась  в  тебе  именно  такой,  о  которой  ты  мечтал.  Я  всегда  врываюсь  вот  так,  без    стука,  не  предупредив...    Но    мечтания  твои...(  они  ж  умерли  с  моим  появлением...  )
..Ты  прости    за  все  мои  слова,  которые  эхом  звучали    в  тебе  еще  много  дней,  они    тебе  сделали  только  больно.    Тебе  казалось  -  летаешь,  но  на  самом  деле  ты  падал... 
...я  падала  с  тобой...
 Такой  сладкой  боли  от    падения  еще  не  было  .
Если  б  только  все  могло  вернуться!!!    Если  б  только  можно  было  все  начать  сначала...    Думаю,  что    опять  бы  ворвалась  в  твою  жизнь  .  А  ты,    встретив  меня,  не  сказал  бы    ни  слова    (...обнял...)
А  еще  помнишь,  когда  в  тишине  мы  смотрели  в  глаза  и  видели  в  них  больше,  чем  говорили  словами  друг  другу...  В  этот  миг  рождалось  нечто  большее,  нечто    наше.
..  Прости  за  все  вечера,  которые  мы  провели  не  вместе,  за  все  потерянные  минуты  в  жизни.  За  все  несостоявшиеся  встречи.  За  те  томные  взгляды...  За  грусть...
...Ты  прости  меня  за  любовь,  которая  очень  похожа  на  солнце,-  такая  же  яркая  и  чистая.
...Ты  прости  меня  за  все  это 
...пожалуйста...


Рецензии