Обидел

Обидел

Обидел…
    Ты ее опять обидел!
Она-то думала – любил, а ты –
    как будто ненавидел.
Жил, словно рядышком с тобой
    пустое место,
И словно не была она
    твоей невестой,
И не клялись друг другу
    в жизни мирной.
Она ж всегда была
    такою смирной.
И словно выходок твоих
    не замечала,
Терпела, улыбаясь,
    и молчала.
Хотя порой, крепясь,
    теряла силы…
Ну, а тебя все это
    лишь бесило.
И ты прилюдно оскорблял,
    крича: «Глухая!»
Когда ж подарки принимал,   
    ворчал: «Скупая…»
А если ластилась к тебе,
    ты отстранялся
И на вопросы: «Что не так?»
    не объяснялся.
«Да ты сначала научись
    вести беседы!
Иль лучше чем-нибудь займись.
    Я в гости еду!»
С собой не звал: «С ума сошла,
    как видно.
С тобой на людях   
    показаться стыдно!»
И вот опять…
    Опять ее обидел…
Так кто ж из вас любил?
    Кто ненавидел?
И мне твоим словам
    так трудно верить!
По отношению к другим
    все надо мерить:
Ведь мне шептал
    слова любви втихую,
Жене ж не смел сказать:
    «Люблю другую!»
Ты ей твердил всегда:
    «Мы просто дружим»,
Но мне и друг такой
    совсем не нужен.


Рецензии
Галина! Такого лучше обойти стороной. Не жди добра, когда копылят нос!

Петров Сергей Петрович   26.12.2013 04:34     Заявить о нарушении
Я таких лично знала, но меня Бог миловал. Благодарю за рецензию, Сергей Петрович. И с наступающими праздниками Вас! Заходите еще при случае.
Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   27.12.2013 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.