Дух и плоть - 7

Ой, не любит тебя жена.
И бесстыжа с тобой, и нежна,
А не любит тебя жена.
Словом сладким тебе польстит,
Платьем длинным пошелестит,
А зачем у сестры гостит?

Я скажу тебе, старина,—
Влюблена она, влюблена!
Ой, не любит тебя жена…

Ты отдай ее мне, жену,
Я тот шум ее отстегну,
Чистой плеточкой полосну.

Я жену твою накажу —
Косу на руку навяжу,
Я ей ласковенько скажу:
— Не ходи по ночам одна,
Не води греха, сатана,
Ты жена теперь? Ты жена?!.

Ну отдай мне ее, звезду,
Ты отдай ее мне в узду,
Добротой не мучь красоту.

Мы друзьями с тобой давно.
Мы давненько с тобой родня.
Не сказал я тебе одно —
А ведь любит она меня!
Как ей крылышки-то сомну,
Как застонет она, бледна...
Ой, не любит тебя жена,
Ты отдай ее мне, жену.


Рецензии
"Добротой не мучь красоту" - такие строки остаются, в памяти остаются!

Владимир Юрьевич Соколов   15.01.2013 13:35     Заявить о нарушении
Хорого, заметили!

Вячеслав Киктенко   15.01.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.