Про себя

Оглавление

I    Анекдот про себя

II   Анекдот о себе

III  Анекдот о еврействе иудиков

IV   Анекдот о еврействе атеиков

V    Анекдот о христианской медитации

VI   Анекдот о Б-ге

VII  Итого - сумма итогов


                I

  Обладая кучей недостатков и лестным умом,
мало компенсирующими друг друга, снискала
ярость оппонентов, уважающих адекваноидов.

                II

  Однажды я встретила его, и он сказал,
что я некая, и что он нашёл меня, и  мне
его настолько не доставало, что скучать
не приходилось, и мне попало...

                III
 
  Иудеи в еврействе отличные педанты,
но педанты не делают лишь одного -
не преклоняют голов перед Всевышним,
но веру народа сохраняют.

                IV

   Все евреи делятся на полицейских и
неполицейских. Полицаи думают, что они
на службе у Б-га, а неполицаи - что не
на службе у Б-га.

                V

  Христианская медитация не только не
успокаивает душу и сердце, но делает
несчастливыми тех, кто оного не имеет.

                VI

  Когда я занималась данным мне Б-гом,
любимый бледнел, так как его воспламеняла,
и он краснел.

                VII

  Итого в итоге шесть глав, которые если
не потрясли мир, но сделали заметный шаг
в сфере мер и хохмы.

   
















 


Рецензии