***

из меня чертовски плохой писатель, а уж поэт - и того хуже. но это же никого не останавливает на этом сайте. так почему же меня должно остановить? к тому же все мои грамматические ошибки с радостью подчеркнет автокоррекция гугл хрома. нет причин переживать, что знаки препинания будут неуместны в той или иной ситуации, так как мне похуй. понимаете, мне просто похуй. хотя к кому я обращаюсь, ведь никто это читать не будет. ведь и вам похуй. это вообще гребаное поколение похуистов и эдаких мизантропов. кого вы обманываете? корчите из себе уставших от жизни философов, говорите о смысле бытия и через чур много курите. несчастные дети 90х. вы уж наверняка за свои 16 лет видели и пережили больше, чем, к примеру, ваши же родители. сраный подростковый максимализм. эти глобальные проблемы, эта неприязнь к окружающим людям, на самом деле является лишь маской. спрятаться от всего за ширмой агрессии? любим, умеем, практикуем.


Рецензии