Книга моей Жизни. Гл. 12

      Один из ярких и значимых моментов для меня было создание своего тотемного животного. Эта часть меня, которую я проявила в своей жизни, позволила мне вскрыть очередные слои моих чувств, и глубже понять себя.
      Это были рекомендации Тобиаса в одном из шоудов, создать себе тотем, но я с удивлением поняла, что уже раньше создала его! За несколько месяцев до того, как я углубилась в шоуды Алого Круга, я построила свой Дом в Волшебном Саду Эль Мории. Я помню, как была удивлена, когда создав там свое пространство, я вдруг увидела, что из окружающего леса выбежала Черная Пантера, и я поняла, что она пришла ко мне.
Я не часто бывала в Волшебном Саду, но всегда меня сопровождала в этом путешествии моя Пантера. Это была очень дружественная энергия, и я всегда чувствовала любовь и заботу, исходящие  от неё.
      Поэтому, приходя в коттедж Тобиаса, я всегда встречала там свою Черную Пантеру. Она меня ждала, я садилась в кресло на веранде, и моя правая рука  лежала на шее Пантеры. Мы вместе смотрели на закат, и я чувствовала глубокое единение с ней, которое рождало чувство покоя и уверенности в душе. Я действительно обновлялась в этом пространстве, и Пантера была важной частью этого процесса.
      Именно в этом состоянии я начала осваивать дыхательные практики на проекте «Эта жизнь – только эта Жизнь»: я дышала в коттедже Тобиаса рядом с моей Пантерой. И это явилось моментом, который помог мне очень быстро, в течение месяца, начать дышать в ритме 6х6х6х6, а вскорости и в ритме 8х8х8х8.
      С началом дыхательных практик мой тотем, моя Пантера стали изменяться.
Я иногда чувствовала рядом с собой не Пантеру, а крутящийся вихрь, или текущую реку, или стаю рыб. Потом опять появлялась Пантера, но уже реже, чем раньше.
      Моя Пантера трансформировалась постоянно. Это мог быть золотой шар диаметром примерно полметра, теплый и пульсирующий. Иногда он становился золотым туманом и окутывал меня. Иногда из шара протягивались золотые нити и обматывали мое тело. При этом ощущалась связь с шаром, безмолвная и очень тесная. Не возникало никаких слов, не было необходимости и желания говорить что-то или думать, но было ощущение взаимного проникновения.
      Я не старалась определить, что это может быть, хотя ещё 2 месяца назад сказала бы, что это, возможно, золотая прана, или мое сердечное пространство или ещё что-нибудь. Но я начала осознавать, что все это – Я сама. Всё вокруг и внутри – Я, и нет ничего, кроме Меня,  нет необходимости давать определение вообще чему-либо.
      Это сложно было бы объяснить человеку, который определяет Бога, как нечто внешнее, оторванное от себя. Или лучше сказать, определяет себя, оторванным от Бога.
      Иногда золотой шар превращался в дельфина и носился вокруг меня. Когда я спрашивала его: что ты хочешь сказать мне, то в ответ я не получала слов, но вот тогда и появлялись золотой туман или нити. Пантера, золотой шар, дельфин, туман – это не были  картинки на внутреннем экране. Это были ощущения того, что я до конца не понимала, но можно было сказать, что это ощущались разные энергии.
      Я  не могла уже, как раньше, сказать, что я чувствовала любовь от своей Пантеры, чем бы она не представлялась. И я стала понимать, что от этого определения «любовь» я тоже ухожу. Скорее, это было ощущение абсолютной естественности и истинности Момента. Это была внутренняя правда, и говорить при этом какие-то определения – это было бы упрощением своих чувств. Любые слова – это даже не вторичное, а «троичное»: чувство, затем мысль, и только потом – слово.
      Я раньше переживала, что ничего не вижу на внутреннем экране. Но теперь я стала понимать, что это «невидение» является для меня благом, т.к. не надо переучиваться. Людям «видящим» непросто начать взаимодействовать с Новой энергией, т.к. инструмент «видение» - это скорее инструмент Старой энергии, он основан на несколько другой физике. И им, «видящим», нужно «переучиваться» с видения на чувствование. Было ясно и понятно, что развивать чувствование – самое уместное для Нового Сознания. Даже не развивать, а просто вспомнить, как это – чувствовать.
      И весь этот процесс позволил мне от игры с Пантерой перейти к осознаванию единства всего вокруг, к тому, что само Единство и всё в Единстве – это Я, и  нет никого за пределами этого.


Рецензии
Здравствуите ,дорогая Ирина. Я давно являюсь поклонником вашего творчества. С радостью и благодарностью читаю ваши произведения. Такое ощущение , что ва можете выразить то , что я чувствую. С Любовью и благодарнрстью ,Мадина Клемп (рука в Руке).

Мадина Клемп   11.10.2012 21:17     Заявить о нарушении
Мадина, я счастлива, что то, что пишу для себя, может быть нужным для кого-то! Благодарю!

Ирина Сочнева   30.10.2012 15:10   Заявить о нарушении