Давай спать вместе

Давай спать вместе
У двери .. На нашем
старом месте
Где наши чувства
сберегли,
И где мы не смогли ..
Давай зажмурим
души,
И пропоем
псалом.
Пусть счастье
нас задушит,
Пусть будем мы вдвоем.
Смотреть одинаковые
сны,
Ронять одни и те же слезы.
Зимой ждать не весны,
А лютые морозы.
Давай проснемся
утром,
И зашагаем
вдаль,
В душе резвится спрутом,
Любовная печаль.
Забудем всё былое,
Не
будем ворошить,
Уж лучше мы с
тобою,
Начнем уже грешить!..
Тебе скажу
однажды,
Что чувствую к тебе,
Не повторюсь я
дважды,
Не изменю себе.
Я засыпаю глядя,
В твои прекрасные глаза,
И вьются вокруг ****и,
С тобою мне нельзя.
Я затерялся где-то,
В сугробах тишины,
Я долго ждал ответа,Молчала вечно ты.
Прошу останься рядом,
Уснем с тобою вместе,
Тебя ласкаю взглядом,
На нашем старом месте...


Рецензии