Мне бы просто коснуться тебя

Мне бы просто
коснуться тебя,
Мне бы просто сказать тебе слово,
Много в нем любви и огня,
Но не вместе мы снова и снова ..
Ведь быть поэтом -
тяжкий труд.
Всегда боишься что не поймут.
Твоих стихов.И
с грязью их смешают,Поэтому мешают.
И жить,и мыслить,и
любить...
Самим собою в жизни быть.
Мы авторы стихов
угрюмых,
Поклонники
свободных дум,
Мечтатели идей безумных,
Тираним собственный мы ум.
Нам не нужны поклонницы в
оковах,
Мы бережем лицо и
честь,
Но ты,скажи мне,ты
готова?
Стихи мои сейчас
прочесть?!
Тебе признаний от меня не
будет,
Тебя Любимой я не
назову,
Твой ум меня сегодня
позабудет,
Я ж помнить буду во
сне и наяву..
И ты все чувства скроешь от меня
отныне,
Возненавидишь,будешь упрекать,
За то,что уступаю я
мужчине,
За то,что не ложусь с
тобой в кровать.
Но разве мне одной не удается,
Принять тебя такой,какая есть?
С тобою рядом сердце бьется,
Поверь же мне,это не
лесть!
Читай меня,читай родная,
Ведь только ты сумеешь так понять,
Как можно жить любви не зная,
Как можно свое счастье потерять.
Закрой глаза,представь - я рядом,Ласкаю твои мысли своим пером,
О,эти муки кажутся мне адом,
Когда мы вместе,но всё же не
вдвоем ..


Рецензии