День

Светит солнце, и дома жирными штрихами исчерчивают карту города, заполняя своими телами пространство между желтых листьев и серых древесных веток, кое-где идущих прохожих и, ползущих разноцветными жуками по чёрному атласу дорог, машин.

Но вот к северо-востоку появляются первые следы белесых и синеватых в свете неба облаков... Начинается ранний вечер, солнце заходит, удлиняются тени... Но не вечно им удлинятся - наступит утро, и ночная темень сменится новыми длинными тенями, подстерегающими день в обратных к солнечным лучам сторонах форм...

А пока мои мысли комками смешиваются со звуками быта разных существ, с тихо плывущей, а, иногда, взрывами настигающей музыкой...

Медленно изменяясь, по сравнению с ежедневными полётами солнца по небосводу - я живу - обгоняя своим штришком на шкале времени неоднородность их изменения... Приближаясь к финалу, подобно дневной тени... Порою, ожидая моих последователей или моделируя их образ, изучая его, наблюдая некоторых из них - младших... Зная, что они подобны мне, но не вполне...

А вокруг - ноты, колышущие тонкие перепонки пары моих улиток... Заполняющие малые объемы скоплениями воздушных частиц – высекающими звук взмахами смычков, вибрациями струн, мембран и оболочек, дробя субъективную однородность повседневности... Изменяя меня.


Рецензии