Глава 6. Демон язык

Глава 6.
Демон "язык".

Следующий день был более удачным, хотя бы в плане новостей от Лизи.  Правда, пришлось ждать до вечера, но новости обнадежили. С Дмитрием все было в порядке.
Демоны так и не появились в течение дня. Шестерка сидела у подножия вулкана и тихо беседовала.
- Макс, расскажи, как тебя так угораздило в телохранители затесаться? Это из-за твоей комплектности? - поинтересовалась Джулия.
- Не думаю. И вообще мне не объясняли, поставили перед фактом и все тут - он пожал плечами.
- И что даже не интересно было? - не унималась она.
- Некогда было интересоваться. Я учился, потом работать пошел. Меня не трогали особо. Один раз после исчезновения Лизи явились, все объяснили и пропали. А снова я их увидел совсем недавно.
- А что конкретно сказали? - Джулия прилипла, как банный лист. Альберт, аж глаза закатил, представляя, как душит ее.
- В том то и дело, что ничего конкретного. Сказали, что я буду охранять Стефанию в тот момент, когда это ей понадобится, а когда именно, они уточнить должны были позже.
- И все?
- Джулия, отвали, а - Макс вышел из себя.
- Эй, полегче - вступился за Джулию Захарий.
- Ты то сама, какими судьбами?
- Работаю - буркнула она.
- Вот и я работаю.
- Стефания, а ты можешь сейчас меч вызвать? - Елене стало интересно, в обычной ситуации он появится.
- Не знаю. - Стефания сосредоточилась, и в ее руках засветился Огненный меч.
- Красивый. - Елена любовалась оружием. - А он тяжелый? - Все-таки меч это не кинжал, больше в несколько раз.
- Нет, не тяжелый, но требует внутренней силы, чтобы им управлять - Стефания расслабилась, и меч исчез.
К вечеру появились гости. За пределы защитного круга пройти они не могли, так что стояли и ждали. Кому охота помирать от магического заклинания, хватило одного демона. Стоило ему переступить черту, как он обратился в прах.
Чтобы исключить возможную теллепортацию, Джулия приложила все свои силы, когда вызвалась захватить демона "языка". Так как в этот раз демонов было не более десятка, справились с ними легко. А Джулия справилась со своим заданием великолепно. И теперь полностью под властью Джулии, захваченный демон сидел в круге и с опаской взирал на шестерых вооруженных ангелов.
Информацию о том, где находятся врата в ад, из него буквально щипцами вытаскивали. Альберт даже не удержался, прошелся по физиономии демона мечом. Тот орал, как истеричный. Часа через два, когда все порядком устали, а информации так и не было, Стефания не выдержала. Перед носом демона возник Огненный меч. Он чуть в обморок не рухнул от испуга.
- Если я не услышу, где находятся врата в ад, я испепелю тебя - прошептала Стефания.
- Я скажу, я скажу - трясясь от страха, вопил демон.
- Я слушаю - Стефания убрала меч от лица демона, но он не исчез из ее рук.
- Вулкан - лепетал демон.
- Что вулкан? - не понял Альберт.
- Вход.
- Где именно находятся врата в ад? - Альберт чуть ли не кричал.
- В кратере вулкана - пропищал демон.
- Вот и отлично - и демон обернулся в прах от Ангельского меча Альберта.
- Что? - не понял Альберт вопросительных взглядов.
- Зачем? - спросила Стефания.
- Мы получили нужную информацию. Что ты предлагала сделать, спасибо ему сказать и отпустить с миром? Он демон.
Стефания не ответила. Она слишком сильно устала, что бы спорить. Теперь они знали, как попасть в ад.


Рецензии
Я почему-то так про кратер и думала. Интересно, а в аду-то в курсе, кто к ним идет?

Екатерина Флат   27.07.2012 12:11     Заявить о нарушении