Глава 11. Второй круг

Глава 11.
Второй круг.

- Где это мы? - изумился Альберт.
Пока он спал ему чего только не привиделось. К душам он уже как-то попривык и внимания на них не обращал. Но был в его сне момент, когда он видел вроде бы Стефанию. Она кого-то держала на руках, что было просто нереально. А потом все исчезло, только мелькнул Харон, страж первого круга.
- Думаю во втором круге. Я пока ничего не чувствую - Стефания оглядывалась по сторонам. Если они вообще были эти стороны.
Альберт не выпускал ее руку, крепко держа и боясь потерять.
- Что произошло, ты поняла. Я вроде как видел тебя во сне, и ты была не одна, а потом все исчезло и мы здесь.
Шагая неизвестно куда, Стефания объясняла:
- Понимаешь, Альберт, я кое-что поняла. Помнишь, я тебе про свои ощущения рассказывала, типа родное что-то чувствую.
- Ну?
- Так вот я нашла ответ на свои ощущения.
- И?
- Меня звала душа ребенка Дмитрия.
- У него не было детей - Альберт удивился. Когда это Дмитрий успел нагулять ребеночка.
- Был. От Анны, но она его не родила. Он умер, еще не успев родиться. Но у него уже была душа, причем странная смесь человеческой и ангельской.
- Ты это сейчас серьезно?
- Абсолютно. Почему ты думаешь, Анна столько времени возле нас, у нее вон грех, какой.
- Не понял. Давай по порядку - Альберт остановился и присел, увлекая за собой Стефанию.
- Ты же знаешь, у них любовь была и все такое. Только Анна испугалась, что будущего у них не будет, вот и отказалась от Дмитрия. Только в тот момент она беременна от него была, но об этом она даже не подозревала. С дуру наглоталась таблеток и чуть на тот свет не отправилась. Ее спасли, а малыша нет.
- Тебе это откуда это известно?
- Сперва сама догадалась, потом она рассказала. У нее вообще сложная судьба. Сначала Дмитрий и смерть ребенка, потом Марк и снова смерть ребенка, хотя последнего она ненавидела.
Альберт присвистнул, такого он услышать не ожидал.
- И что?
- Я почувствовала его, ведь он частичка Дмитрия, а Дмитрий часть меня. И пророчество, вспомни про души семьи. Он ведь то же часть вашей семьи. Так что когда я поняла это, то смогла его найти и увидеть.
- Его?
- Да, его. У Дмитрия должен был быть сын. Он прям папа, копия. Вот я и освободила его душу, отправив к Богу. Поэтому мы здесь.
- Невероятно. В голове не укладывается. А я то думал, она его преследует из корыстных целей.
- И это было, а потом кое-что изменилось.
- Что? Ее совесть замучила? - Альберт съехидничал.
- Нет. Мы ее простили.
- Чего?
- Я и Дмитрий простили Анну и дали ей возможность жить дальше. Остальное было за ней, простить саму себя и снова полюбить. Что она и сделала.
- Твое благородство не знает границ - он усмехнулся.
- Я не могу иначе чувствовать.
- Какая же ты прекрасная, Стефания - он поцеловал ее в макушку.
- Альберт, что это за круг такой?
- Это адский второй круг, где томятся души прелюбодеев.
- Трудновато будет его миновать - сказала Стефания.
- Это почему?
- А потому что не Дьявол нас перемещает, а мы сами. Это как головоломка, найдешь ответ, прошел испытание.
- Приехали. В чем подвох?
- Пока не знаю.
- Давай на месте решать эту головоломку - предложил Альберт, хотя ни одного ответа на ум не пришло, ведь и с самим вопросом был тупик.- Как думаешь, чего нам понять надо?
- Не знаю, я ничего не ощущаю. Как тут наказывают? - она хоть и пережила все круги ада однажды, но помнила не все, особенно последние, все время в бреду была.
- Истязают бурей.
Стефания задумалась. В пророчестве вообще ничего близкого не было и она уже начала понимать, что тут дело в их жизни.
Она вроде не прелюбодействовала. С Алексом они просто дружили, ну максимум целовались. А потом Дмитрий появился и вообще мир стал вращаться вокруг него.
У Альберта с поисками ответа тоже дело стояло на месте. У него вообще никогда девушки не было. Так что он решил, что париться им в аду вечно.
Времени они вообще не замечали. Не было ни дня, ни ночи в аду, однотонная картина: полумрак и земля под ногами. И снова сны бередили душу. Стефания видела расплывчатые тени, страдающие и вопящие о пощаде. Смерчи и вихри терзали бедные души. И ничего родного и близкого.
Альберту, так вообще казалось, что его самого в смерч засосало. У него перед глазами стояла одна Стефания, но что-то маячило там, далеко позади. Он брел сквозь ветер, привознемогая его порывы, но так с места и не сдвинулся.
Очнулись они одновременно, словно их выкинули из сна. Альберт потянулся и снова закрыл глаза, но сон больше не шел.
- Как ты живешь с этим? - спросил он.
- С чем? - Стефания тоже не могла уснуть.
- С твоей странной любовью. Ты же и меня и Дмитрия любишь. Каково это?
- Сейчас это нормально.
- А раньше? - интересно, как она с этим справилась. Ему бы сил не хватило.
- Раньше было тяжело. Когда я полюбила Дмитрия, то поняла, что это на всю жизнь. Что он моя половинка, без него мне не жить. Я про его прошлое совсем не знала. Так обрывками. Он сам много не знал. А потом появилась Анна, и начался кошмар. В первую нашу встречу, я застукала их целующимися. Мне казалось, я умру. Как я ее ненавидела, а его осуждала. Но внутренний голос твердил обратное. И я переборола чувства и послушала разум, который просил выслушать Анну. Она многое мне рассказала о себе и Дмитрии. Я ее поняла, хотя мне было тяжело. И с каждой нашей встречей, я открывала для себя все новые и новые факты. Ненависть сменилась жалостью. Когда Анна рассказала, про ребенка, я плакала. И я больше не могла ее ненавидеть и жалеть. Я убедила ее, что прошлое, это часть ее жизни, и я не вправе судить ее.  Я приняла ее любовь к Дмитрию, это тоже была часть их жизни. Нельзя лишать человека его прошлого. И Дмитрий принял ее любовь и простил. Для него прошлое, это часть его жизни.
И ты тоже часть жизни, моей жизни. Мне было тяжело разобраться в себе. Я любила Дмитрия, и это даже не обсуждалось. Но я что-то чувствовала и к тебе. Сначала я не понимала что со мной. И ты вечно был рядом. Я только сейчас сообразила, что ты нужен мне, как друг. Не зря же тебя тянет меня охранять. В этом смысл. Так что я не могу без тебя и Дмитрия одновременно. Абсурд, но пока это так. Может потом что-то изменится.
Альберт задумался над ее словами. Он уже принял тот факт, что любит другую, а Стефания, она особенная, ее нужно оберегать.
- А ты сам-то что чувствуешь?
- Растерянность - он усмехнулся - еще недавно я любил тебя, потом возненавидел, а сейчас просто знаю, что должен быть рядом. Вот такой бардак.
- А Кристина?
- Ее я люблю. Чувствую, что она моя вторая половинка. Где-то на уровне подсознания я всегда чувствовал, что мне чего-то с тобой не хватает. Оказалось взаимности. Твоя любовь первой стала правильная, а моя только недавно. Я сам отрицал очевидное, видимо боялся тебя потерять. А оказалось, что был дурак, столько времени потерял зря. Уже давно бы наслаждался твоим обществом и был бы счастлив. А так только мучил нас обоих.
- Значит, ты признаешь, что любишь Кристину.
- Да.
- Здорово, а я люблю Дмитрия.
- А между нами самая, что ни наесть настоящая дружба - сказали они одновременно, и снова их куда-то забросило.


Рецензии