Глава 13. 4 круг

Глава 13.
4 круг.

 Но прежде чем они открыли глаза, их взору предстала картина: души грешников дерущиеся между собой. Долго Стефания это лицезреть не смогла, проснулась и разбудила Альберта.
- Я так понимаю мы в четвертом круге?
- Да, Стеф, каким то образом мы выбрались из третьего круга.
- О чем ты думал?
- О званных вечерах в поместье в детстве. А ты?
- Вспомнила сколько всего съела во время медового месяца - они рассмеялись.
- У нас пока  неплохо получается - сказал Альберт.
- Мы же команда - Стефания его чмокнула в щеку.
И снова неизвестно сколько по времени они созерцали полумрак, и рассуждали о жизни.
- Ты вот можешь отнести себя к скупой или расточительной?
- Альберт, ты чего издеваешься. Этот вопрос не по адресу. У нас Елена по этой части. Правда сейчас она немного изменилась, но все равно зародыши еще остались - она засмеялась.
- А я вот с точностью могу сказать, что был скупой в чувствах и расточителен в желаниях.
- Это как? - удивилась Стефания. Ей казалось, речь должна идти о материальных ценностях, а не о духовных.
- Я никого не любил, кроме семьи. А Джулию так вообще ненавидел. И желания у меня все были только о тебе. Так что я грешен.
- Я бы сказала, что был. Сейчас ты исправился.
- Точно.
- А я наоборот раздаривала свою доброту направо и налево. Так что я тоже грешница.
- Это спорный вопрос - возразил Альберт.
- Зато сейчас я все уравновесила, полюбив себя и поверив в свои силы - уточнила она.
- Можно считать мы искупили свои грехи, когда исправились - сказал Альберт.
- Абсолютно.
Вот и еще один круг был пройден. Они мило помахали ручкой Плутосу и оказались в пятом круге.


Рецензии
А вот и я наконец-то:) Никогда б не подумала, что излишняя доброта может стать грехом.:)

Наталья Ми   03.05.2013 14:09     Заявить о нарушении
Это не моя выдумка, а до меня еше прописали 9 кругов ада и что и с кем как там происходит

Чиж Анастасия Владимировна   03.05.2013 23:36   Заявить о нарушении