Глава 14. Сюрприз

Глава 14.
Сюрприз.


Хорошего, как говориться понемножку. Вместо обычного полумрака и земляного пола взору предстала картинка еще та.
Бескрайнее смердящее болото и тысячи душ грешников в нем копошащихся.
- Приехали - Альберт был не в восторге.
- Скорее приплыли, или нет, увязли - поправила его Стефания.
- Тут вообще перевозчик быть должен Флегий, но думаю, нам мозгами поразмыслить придется, про наши грехи, чтоб он к нам приплыл.
- А именно?
- Про лень и  гнев.
- Да проще пареной репы: моя лень по утрам проявляется, поспать люблю. А гнев был на весь белый свет.
- Боюсь этого мало, тут что-то особое нужно вспомнить - присаживаясь возле болота, сказал Альберт.
Стефания молча созерцала борющихся грешников, утопших по горло в болоте.
- Давай с тебя начнем. В чем твоя лень Альберт?
- А черт его знает.
- Черт может и знает, но не скажет - Стефания улыбнулась.
- Ты еще шутить умудряешься. И как тебе это удается.
- Вера в завтрашний день - просто ответила Стефания.
- Думаешь, он будет, этот завтрашний день? - Альберт уже ни во что не верил. Ради чего все это?
- Конечно, и еще много дней будет после. Мир будет жить и люди будут, как и прежде решать свои задачи, а ангелы им помогать. А смысл. Смысл, наверное, в уроке, что не стоит вмешиваться в процесс времени и судьбы. Ведь не было ни кольца, ни пророчества. Зачем надо было все это порождать? А итог?
Альберт молчал, он просто не мог ничего сказать.
- Думаешь это судьба? Нет, Альберт, это именно урок, чтобы никто  и никогда больше так не поступал. Слишком большие на кону ставки, что бы так рисковать. Уже поздно что-либо менять в данной ситуации, но в будущем она не должна повториться.
- Значит, твой гнев направлен на тех, кто породил кольцо?
- Нет, мой гнев не в этом. Можно сказать, его нет вообще. Я приняла все как есть. Если я на кого и злилась, то уже не злюсь. Я приняла все удары жизни. И лени нет, я ее поборола. Мне хочется шагнуть в новый день, очень.
Ее взгляд был такой трепетный.
- Знаешь, а я, наверное, тоже уже принял все и смирился. И Джулия, и  ты, и Кристина. Я даже Дмитрия понял. А сейчас так вообще готов бежать с тобой в следующий день без всякой опаски.
- Вот и здорово, потому что кажется наша карета, вернее плот прибыл.
Вдалеке показался переправщик. Плыли долго и в полном молчании. Пока их не перенесло в следующий круг, но они спали в тот момент и не сразу поняли, что произошло.


Рецензии
Здорово, что Альберт все-таки с ней пошел, одной бы тяжело было.

Екатерина Флат   27.07.2012 12:24     Заявить о нарушении
Это его путь, иначе он и не мог, разве одной ей пройти испытания, уготованные двоим, хотя его присутствия и не чувствуется, он часть ее судьбы

Чиж Анастасия Владимировна   27.07.2012 12:44   Заявить о нарушении