Глава 15. 6 круг

Глава 15.
6 круг.


Очнулись они одновременно от непонятных ощущений. Будто тело и душа были оторваны друг от друга, и так жарко и тесно было им в непонятном месте. 
Открыв глаза, они не увидели ровном счетом ничего. Так как в месте, где они прибывали, было темно.
- Что-то твердое и только в рост - сказала Стефания, щупая  руками вокруг себя.
- Наверное, раскаленная могила. В этом круге души так томятся - отозвался Альберт.
Они лежали рядом друг с другом и держались за руки.
- Ну и кому не повезло?
- Еретикам - усмехнулся Альберт.
- Оригинально - вздохнула Стефания - я как-то за собой не замечала отступничества от церкви. Я искренне верю в Бога. А ты?
- Верю. Вернее верил, нет, все-таки верю - он запнулся. – Что-то я запутался.
- Что? - Стефания испугалась, что Альберт разочаровался в создателе.
- Долгая история - он отвернулся, хотя Стефания в такой темноте все равно бы не увидала его взгляда и предательских слез.
Зато она почувствовала, что ему тяжело.
- Думаю времени у нас предостаточно. Все равно пока не решим эту задачу, выхода не будет. - Она крепче сжала его руку.
- С детства я верил и в Бога и в судьбу. Меня не свернуть было, если я что твердил, то все, это закон. Жили мы хорошо, отец семью обеспечивал. А потом кризис его разорил, мы концы с концами еле сводили. Отец пить начал. Никто ему не перечил, боялись и уважали мы его. Только Дмитрий пытался как-то на него и на нас повлиять. Он ведь в тот день, когда мы разбились, уговаривал отца не садиться за руль. Нас просил его поддержать, а мы.... - Стефания почувствовала, что он плачет - Когда мы с моста упали, я умер не сразу. А Дмитрий, он смотрел на меня такими глазами... Описать трудно. В них было все, и любовь, и боль, и отчаянье и страх. Я умер на его глазах, он держался, но недолго.
- Он простил тебя, я уверена - Стефания тоже плакала.
- Может быть. Я чувствую себя виноватым перед ним, что не поддержал его тогда. Сперва мы исправно служили Богу, Дмитрий вроде смирился. Но в его жизни появилась Анна, и все изменилось. В него словно бес вселился, он возненавидел всех. Тогда в поместье, он так со мной разговаривал, обвинял. А еще раньше, когда он стал падшим, я так отчаялся, что согрешил. Представляешь с той самой Кристиной, которую сейчас люблю.
- Расскажи - интерес Стефании был искренним.
- Я искал Дмитрия и нашел. Он сидел в кабаке в компании демонов, и с ними была девушка. Я к тому времени уже изрядно себя измучил, и моя совесть самым наглым образом от меня отвернулась. Я поругался с ним в очередной раз. В общем, не выдержал я и провел ночь с той девушкой. Потом очень мучался и прощения просил у высших сил, меня простили. А я сам себя до сих пор не простил. На мгновение я лишился веры.
- А сейчас?
- Сейчас я верю, как никогда. Только от этого не легче. Я же понимаю, что от судьбы не уйдешь. И я боюсь потерять, что обрел. Боюсь остаться снова один.
- Я тебя понимаю. Мне было тяжело, когда я потеряла родителей. Никак не могла понять, почему они должны были умереть. Вроде люди хорошие, добро в мир несли, а их не стало. Мне в тот момент отец Даниил помог справиться с горем и не разочароваться. Но я думаю, мой род расплачивается за неосмотрительность предков. Хоть и ангелы кольцо породили, но все же они были земными ангелами и, скорее всего высшие силы их в этом не поддерживали, вот и появилось пророчество.
- Что ж, по крайней мере мы с тобой разобрались в себе и поняли, что все мы грешны - Альберт улыбнулся.
- Что, в следующий круг? - спросила Стефания.
- Ага, с чистой совестью.
- И верой - добавила Стефания.


Рецензии