Поход за два моря

-Старые и лысые, у них выпали все зубы, волосы  и выросли животы. Спины сгорбились и морщины изрезали их лица. Они ходят с палочками и жалуются на болячки.
-Ты про кого?-изумился муж.
-Про нас,-я смотрела на мужа невинными  глазами блондинки.
Он подошёл к зеркалу, втянул десертный животик, взлохматил мою шевелюру Анжелодевисы и засмеялся. После этого мужа можно было растащить на что угодно.

В первый день я "растащила" его на пятнадцать километров.  Мы поехали с дачи в ЛОК, в сов времена это была здравница атомщиков. У ворот мужик с адски воющим агрегатом сдувал в кучу хвойные иголки. Ветерок игриво разгонял их по старым местам. Подивившись идиотизму механики, мы достучались до иголочного экзекутора и узнали, как пройти к озеру. Монументальные ступени сов времён заросли травой. Народ проложил свои скромные тропинки. Пляж был в забросе, стояли пошарпаные скамейки, купальня в воде завалилась набок, одинокий рыбак стоял по колено в воде, ловя пескариков.

ЛОК мне запомнился потому, что хорошая знакомая потеряла мужа. Побывав  там на отдыхе, он ушёл от неё к ЛОКовской парикмахерше.
Мы вывели велосипеды на шоссе, глянули на безжалостное солнце и вдруг увидели велосипедиста, вынырнувшего их леса. Вид у него был свежий и довольный.  Заглянув под кроны деревьев мы обнаружили тротуар. Он вёл в город. Хохоча на тему диких денег в сов времена, которые проложили такую дорожку в лесу, мы в тени приехали в город.
Прогулка мне показалась короткой и я уговорила мужа ещё на одну, через день.

По городу у нас велодорожки.  Мы поехали на ЖД вокзал, переправились через шпалы и попали в плен песчаных тропок. Узкие шины моего велосипеда виляли и юзили, муж катил на своём плотно и с удобством. Я застряла в песке и пыталась выбраться пешком, когда вдали загрохотало, а возле меня задышало. Обернувшись, я увидела страффордшу. Налитые кровью глаза смотрели на меня угрюмо, из открытой пасти тягуче тянулась слюна. Муж, вернувшийся за мной, замер. Грохот приблизился. Молодая девушка на велосипеде грохотала ведром и эмалированным тазиком. Пропуств хозяйку, собака рванула следом. Мы перевели дух.

Встреченый народ уныло показывал несерьёзную добычу-горстки грибов. Узнав, как ехать к содибе, мы довиляли до поворота на СМАЛВОС, с облегчением  увидели хорошую  прибитую дорогу и покатили к озеру. Оно громадное. Нуу, как Балатон. На берегу стояли гостевые домики и две компании фотографировались на фоне деревянных фигурок. Одни уезжали, вторые оставались.
Мы пошлялись по содибе, посидели у эстрады, осмотрели большую коптильню, поболтали с оставшейся компанией, проехали хорошую дорогу и опять увязли в песках.
Когда наконец мы выбрались на шоссе, у меня потемнело в глазах.До города было 15 км. Фуры сдували нас на обочину, солнце палило немилосердно. В отчаянии я пообещала мужу бонус-баночку пива. Он рванул вперёд так, что я решила, если пообещаю ещё один, он и меня повезёт.

Доехали до виадука и поползли в гору. По адской жаре два км тягучего подъёма, его, этот подъём, так и зовут, тЯгло, дались трудноватенько. Но плохое всегда кончается, за виадуком в лес манил тротуар, дальше были семечки. Накатали мы на второй прогулке 30 км. Теперь я попытаюсь сманить мужа на 55 км, на ловлю форельки.


Рецензии