Призрак

Я неприкаянною тенью
Плетусь по грани двух миров –
Сквозь грохот дней и шёпот снов, 
Между отчаяньем и прозреньем.

Иду, шатаясь как в бреду,
Через себя, через усталость –
Над бездной, где соблазнов сладость
Клокочет в розовом дыму. 

Где обескровленный тщетой
Мой призрак мечется в смятеньи –
В парах проклятий и забвений,
Гонимый мёртвой пустотой.

И с кровью отсечённый мной,
Он жжёт меня фантомной болью,
Взывая к разуму и воле
Вернуться, наконец, Домой*.


«Вернуться Домой» - по религиозным понятиями означает – вернуться в Божью обитель (в Духовный мир).

27.07.2012


Рецензии
Ну, вам хоть мудрость помогла найти верный путь, а скольким это не удаётся:—(((с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   01.01.2022 18:09     Заявить о нарушении
Да, я сильно на это надеюсь. Хотя и меня посещают временами печали и сомнения.

Александр Онищенко   02.01.2022 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.